Германия сидел за столом и что-то дописывал, скорее всего это всякие документы связанные с его страной. Спокойно вздохнул он положил бумашу в другую кучу бумаг, и уже вставал со стула, но резкий звук распахнутой двери заставил его дёрнуться.
-О привет ! Ты ведь Германия!? Мне сказали что ты будешь тут. С улыбкой сказала милая девушка (ц/г) глазами и (ц/в) волосами, и в интересной одежде, это была Т/и а точное олицетворение Н/с. Канечно ему говорили что она прибудет, и он активно готовился к этому, вот только встреча должна была быть ЗАВТРА.
-Аа? Т/и?... Почему вы прибыли сегодня, к тому-же вечером, разве встреча была не завтра?... Неловко произнесл он смотря на вас. -А, разве? Нам говорили что сегодня вечером, вот мы и прибыли так быстро как могли! Сказала так же улыбаясь, тем временам как Германия был в в полном недоумении.
Власть Германии пригласили людей из Н/с чтобы обсудить важные на тот момент для них торговая сделка и не только она. Вот только немецы не знали точного часового пояса у них, поэтому пригласили их по их времени, а Н/с не возникло поэтому поводу вопросов. На самом деле многие историки опровергают что это вобще было, и всё обстояло совсем иначе, но на данный момент нет не каких доказательств, что это не так.
-Эй Германия! Радосто окликнула Т/и своего друга. -Да?.. Спросил немец смотря на свою подругу которая шла с ним. -Вы же немцы любите расслабляться пить пиво и закусвое сосисками? Людвиг ожидал любой вопрос но точно не этот, он смутился от этого вопроса, и ему стало неловко, слегка кашлянув он повернулся к ней. -Ну многие любят так проводить время, обычно они проводят время так с компанией друзей, состоящих из трёх и более людей. -Я ты зачем интересуешься?
-Я могу с тобой так провести время? И Пруссию как раз-таки позовём. Сказала так мимолётно как будто она так каждую пятницу делает, от её слов Людвиг посмотрел на неё, и вздохнул,
"- Чему я удивляюсь?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hetalia x reader ♡
FanfictionВ этом книге будут эпизод с вашем участием, также тут будут и придуманный мной идеи с вами,проше говоря как серии только с вами. Читатели девушка и страна! Надеюсь всё понятно. Можите писать свои идей к эпизодам. Может я и буду писать сделать реакци...