Б

2 0 0
                                    

Ночь, прекрасное время суток. Огни города, что сверкают на воде, поистине незабываемы. Именно в это время суток они встретились. Быть может, это была судьба, которая так отчаянно пыталась спасти парнишку... Но увы, он чертовски невезуч.
   Лёгкий ветерок обдувал лицо паренька, как бы пытаясь его отговорить от решения, что он принял уже давно. Круги под глазами и пустой взгляд, в котором застыл ужас предательства, выдавал намерения парня.
     В глазах всё плыло от бессонных ночей проведенных в полном одиночестве. Ещё один шаг и все муки прекратятся... Интересно, будет ли **он** счастлив? Никто не знает ответа, даже река, которая спокойно раскачивалась от ветра...
      В воде всё так же горели огни, ветер всё так же обдувал лицо. Ещё секунда и всё закончится..."Прощай" - это всё что он хотел сказать, но истощенные голосовые связки смогли выдать лишь хрип... Тело стремительно падало вниз, но парню казались эти несколько секунд вечностью. Его глаза закрылись, а спина приняла удар толщи воды.
     Всё та же ночь, но теперь уже осень. Перед скромной могилой, украшенной гладиолусами, его любимыми цветами, стояла причина всех бед. У него не было сил кричать или плакать, он лишь хотел ещё раз услышать родной голос.
      Взяв в руку пистолет, он снял его с предохранителя и поднёс к виску. Секунда и безжизненное тело падает рядом с могилой, окрашивая её в красный.

        «Мы всегда будем вместе, обещаю...»

Алфавит чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя