Реакция И/п на то что Т/и подралась

180 14 0
                                    

Предыстория: Вы с Лисой пошли за продуктами в деревню и всё бы ничего если бы не один мужик который начал оскорблять Лису. Мол "что за распутная девка! Посмотрите! Волосы распущенные, как тебе не стыдно? Что за цвет?" ну а вы что? Вы терпеть не станете такого обращения к своей подруге и...

- А что? У тебя какие-то возражения?

- Ты ещё что за мелюзга?! Такая же как и твоя подружка, да? Бесстыжие!

(Демоническим голосом) - "Ой, да что вы говорите".  Неужели не перевелось тех ПРИДУРКОВ которые осмеливаются говорить мне такое в лицо)))

-Ах ты дрянь! - его напряг голос, но он попытался сделать удар, ты увернулась. Дальше завязалась драка на которую собирались жители. В это время Айван, Лоргон и Энон пошли в деревню по своим делам и увидели эту картину. В центре толпы ты с разбитыми руками, а из носа течёт кровь. Ты смотришь  со злобой на испуганного, поваленного на землю мужика с садинами, который пятится от тебя назад.

Айван

Как знал что с ними что-нибудь да случится! Но не гоже на девушку руку поднимать, и уж тем-более оскорблять за то чего он не знает

После увиденного  сказал  всем грозным голосом "Расходимся!"Он волновался за тебя. Он знает что ты не сдабая, но волнение за тебя конечно присутствует. Теперь по возможности будет ходить с тобой, чтобы ты никого не убила. Случайно. Ну и чтобы ты не пострадала. После разговора пойдёт лично разговаривать с тем идиотом.

Энон

Что за неуважение и беспредел по отношению к девушкам?! Как он смеет говорить подобное Т/и Веллер!? Пускай молится Высшнму чтобы от простил его за это!

Ты только глянь как он за тебя беспокоится. Эх, хорошие у тебя друзья, завидую белой завистью. После того как Айван всех разогнал сразу подбежал к тебе с вопросами "Ты в порядке? Сильно больно? Пойдём скорее обработаем раны!"

Лиса

Зачем же она затеяла это? Нестоило ей этого делать, только себя покалечила. Дедушка говорит что нечего слушать кого попало. Но всё же это моя вина, в том что она пострадала...

Лиса винит себя в том, что это произошло из-за неё. Вы её убедили что эта вина того мужика. Очень волновалась за тебя пока смотрела на происходящее. Она хотела подойти и остановить тебя, но народ столпился и она не могла протиснуться

Лоргон

Дурочка! Зачем ты туда полезла?! А если бы он попал бы по болевым точкам, если бы ты потеряла сознание?! А?! Что тогда было бы с тобой?! *обнял* Не делай так больше, слышишь?

Он боится потерять вас. Вы сидели за столом и молча слушали как он вас отчитывает и смотрели как он ходил из стороны в сторону. После сел за стол и приподняв вашу чёлку которая закрывала пол лица посмотрел на след от кулака. Он обработал мазью раны, щипало. Эта щиплящяя болячка напоминает тебе о случившемся и о переживаниях остальных, а Лоргону о страхе за тебя. И он начинает понимать что ему больно будет видеть тебя с другим. Эти мысли забивают его голову и не дают покоя...Той ночью того проходимца не стало.

реакции"Крестоносец" Место, где живут истории. Откройте их для себя