3 глава

215 8 0
                                    

Лера не выдержала всего этого и нашла себе парня.
Даже спустя некоторое время их отношений она не понимала любить она его или нет. Под их совместные видео где они обнимались , целовались, снимали парные танцы она писала что он её любимый и то что они счастливы.
На своих эфирах в лайке Лера с братом часто обсуждали Давида и то что пусть если он мужик то пусть приедет и они решат ситуацию.
Также Давид снял видео где звук был со смыслом для начала что мужчина желает о том что девушка ушла от него , а в конце то что это была просто шутка и ему пофиг(и это видео Давид посвятил Лере)г. Такое же видео снял брал Леры, то что ему пофиг на Давида.

Шло время, Ноябрь, Декабрь, Январь и Февраль он был не мало интересным.
В феврале у Леры день рождения 22 числа . В день рожденья её подруги в полночь поздравили Леру с днём рождения, кинули торт в лицо, выспались что-то розовое на всю голову (то ли холи краски, то ли какае-то хлопушка). Они веселились снимали видео.
На следующий вечер Лера позвала девочек потусить, где Лере ,Тане , Монике и Ане пришло приглашение от менеджера на мероприятие по лайку которое проходит 25 числа.
Л:девочки кому нибудь писал менеджер?
Т: да, мне
М: мне тоже
А: и мне
Л:мы поедим?
Т, А, М: давайте
Л: А вот я не знаю
Т: почему же?
Л: я же не знаю кто там будет, А вдруг ти Давид там окажется
Т: ну поехали, не чего страшного как раз разберётесь в своих отношениях
А и М :вот именно!
Лера долго не соглашалась но на следующий день она решила...
______________________________________
Вот не большая глава, постораюсь писать чаще, но думаю что раз в неделю главы точно будут выходить)

в интернете мы были друзьями... Л&ДМесто, где живут истории. Откройте их для себя