конец!!

1.4K 61 31
                                    

Спустя много тысяч лет, ладно спустя ночь.

У Феликса по планам сегодня должна начаться течка.

Pov:Hyunjin //у меня брат прочитал как хуй джина//
Я проснулся и увидел что Феликс весь сжался в клубочек, а по щекам идут обжигающие слёзки.
Течка?.. -на это Феликс кивнул головой-ща подожди-я пошёл в ванную за аптечкой, блокаторов я не нашел, он вернулся в комнату.
Тут такое дело я не нашёл их..-сказал хëнджин смотря на бедного Феликса.
Хëнджин.. войди в меня уже..-ели как сказал Феликс, хенджин начал уже действовать.
Я навис сверху и начал жодно целовать в губы Феликса,я начал оставлять засосы, одновременно растягивая пуговицы пижамы, по всей комнате был запах облепихи и кофе, запахи так гармонично сочетались между собой, я уже снял одежду с себя и Феликс, оставались боксёры..
Ах, хëн не мучай меня.. -простонал Феликс, тогда я быстро снял с нас боксёры, и стал делать минет Феликсу, налив на пальцы смазки я начал растягивать Феликса, когда Феликса начал сам налаживаться на них я их вытащил и вошёл в него своим достоинством, на что Феликс громко простонал.
Ах.. Быстрее-стонет Феликс.
Попроси правильно-ехидно улыбнулся я.
Папочка.. Быстрее.. -простонал Феликс, от этого я начал набирать темпс одновременно надрачивать Феликсу, я начал двигаться быстрее и быстрее что были слышны скрипы кровати, у Феликса уже порваны все голосовые связки от стонов.
Последний толчок и я кончаю в Феликса.
Я упал на кровать рядом с Феликсом.
Малыш это было прекрасно.. -не мог отдышаться Хëнджин..
Так они уснули..

Спустя две недели:

Pov Felix:
Я готовил еду Хëнджину,сегодня выходной никто сегодня не уходит в универ, и тут резко меня начило тошнить, я побежал в ванную, это увидел Хенджин и пошёл за мной.
Ликси всё хорошо?-спросил хëнджин.
Не очень, меня тошнит.. -ответил я.
Щас подожди-хëнджин ушёл и пришёл через минут пять-держи-он дал мне тест.
Ладно.. -я посмотрел на него вопросительно, но всё же сделал тест, Хенджин сидел на диване в гостиной к нему подхожу я и говорю-хенджин..
Мм? -промычал хëнджин смотря на меня.
Положительный.. -я уже не мог держать слезы и расплакался.
Ну чего плачешь?.. -хенджин обнял меня-не плачь, всё хорошо.
//сука а если этот фф не омегаверс.. Простите у меня провалы в памяти//
На следующий день мы с ходили на УЗИ у нас и правда будет малыш, чтобы узнать пол ещё рано.

Хенджин я хочу чтобы родился омежка с твоим лицом-сказал я.
А я вот хочу альфу с твоими веснушками-улыбнулся Хенджин.

Прошло десять месяцев у нас родился омежка копия хенджина как и хотел Феликс, мы с его назвали Хван Уджи, сейчас ему один месяц, у минсонов тоже родилась девочка альфа, чанчонов тоже всё хорошо Чонин на 3 месяце беременности, вообщем у всех всё хорошо.

На этом моменте заканчивается этот фф, спасибо всем читателем его.

Тгк: infotiffan

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тгк: infotiffan


🎉 Вы закончили чтение Не родной брат (хенликсы) 🎉
Не родной брат (хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя