⊹˙2-hug!♡

181 9 3
                                    

﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

Объятья это замечательный жест, верно?
Говорят, помимо получения радости от них ещё и улучшается здоровье.
Но не будем особо углубляться.
Как мы уже знаем, вы в основном домосед. Да и вспомнить не получалось, было ли так раньше, до попадания сюда, или это всё пошло именно отсюда. Может до этого всего вы были очень активны и много гуляли со своими друзьями? Ответов, пожалуй, мы не дождёмся.
Вследствие этого всего, вы не слишком часто контактируете с другими, хотя это никому особо не мешает. Вас понимают и наоборот стараются приободрить.
А в один день у вас случился порыв тактильности. То-ли вам стало тоскливо, то-ли просто желание подарить кому-то тепло. Но вам действительно сильно хотелось обнять хоть кого-нибудь. Поэтому, ваша печальная мордашка вырвалась из своих размышлений в тишине комнаты, встала с дивана и отправилась прямиком на выход из своей "норы", на поиски тех кого можно загребсти в свои мягкие обнимашки.

⊹ Уолли Дарлинг.

- А наш художник заканчивал очередную картину, ещё давно расположившись поблизости своего дома. Собственно, его вы заприметили сразу, как-никак в центре городка живёт. Оглядевшись по сторонам, вы всё же направились к нему, и уже на подходе и он вас завидел.
Стоя, он укладывал художественные принадлежности, а на жёлтой поверхности его рук очевидно виднелись пятна красок, и, кажется, вы заприметили ещё пару пятен у него на рукавах. Да, в этом плане он обычно не слишком аккуратен.
Когда вы наконец подошли к Уолли, он приветливо улыбнулся.
"- Доброе утро, сосед! Рад видеть тебя. Что-то случилось?"
Ох, вы совсем забыли про свой задумчивый вид. На тот вопрос вы отрицательно мотнули головой, молча обняв его.
Для него это оказалось несколько неожиданным, но он не возражал. Вы не почувствовали чтобы он вас обнял, видимо художник не совсем понимал что ему делать. Несмотря на то, что он обмяк в объятиях и напоминал больше какую-то тряпичную куклу, вы всё равно чувствовали что ему это нравится.
Отпустив его, он никак не прокомментировал произошедшее, просто предложив провести время с ним. Поболтать, вместе порисовать. Почему бы и нет?

; welcome home! reactions!Место, где живут истории. Откройте их для себя