𝐼𝑛𝑡𝑟𝑜𝑑𝑢𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛. 𝐶𝑜𝑛𝑣𝑒𝑟𝑠𝑎𝑡𝑖𝑜𝑛 𝑖𝑛 𝑡ℎ𝑒 𝑜𝑓𝑓𝑖𝑐𝑒.

25 2 0
                                    

Как шерифу Харрису рассказывали коллеги, в этом месте настолько мрачно и угрюмо, что сюда никто не вызывается работать. Тем не менее, именно он сейчас сидит в кабинете богатого бизнесмена, который по каким-то причинам находиться в настолько не успешном месте как Дэллас. Шериф разглядывал кабинет - темные стены, высокие потолок, огромный стол, который занимает почти всю комнату и два стула, на одном из которых он сидит.

-Так что же вас привело сюда, Харрис?- холодный голос бизнесмена вырвал Харриса из раздумий.

-Я расследую похищение пяти людей. Местные, которых я опросил говорят, что видели их недалеко от вашего офиса. Конечно я не подозреваю вас в этом...

-Мой дорогой друг, да это же абсурд! Вы серьезно думаете, что они где-то здесь?

-Ну, а почему бы и нет? В любом случае, если вы их не видели тут, так и скажите.

Арнольдс обводил глазами свой кабинет, как будто к чему-то приглядывался. В его холодных карих глазах было видно недоверие, так что шериф даже подумал уйти отсюда. Резко и неожиданно, глаза бизнесмена взглянули на своего собеседника.

-Хорошо. Я не видел никого незнакомого мне здесь. А те люди, которые вам дали эту информацию, глупцы, которые хотят понизить мою репутацию. Вас устраивает этот ответ?

-Спешу вас разочаровать, мистер Арнольдс, но это звучало так неправдоподобно. Люди сказали мне, что видели похищенных. Признайтесь пожалуйста, пока не поздно, а то вам придется сесть в тюрьму,- шериф почувствовал силу, ему уже был не так страшен этот человек.

-Реджинальд, у вас отлично развита интуиция! Я бы очень не хотел вам это говорить, но так уж и быть, открою правду. Да, я похитил этих людей. Но, к сожалению или к счастью, они уже не люди. Вы больше никогда не увидите в том обличье, в котором они изображены на тех прелестных фотографиях.

-Но...кто они?- со страхом в голосе спросил Реджинальд Харрис.

-Вы узнаете.

Крики. Боль в шее. Туман в глазах. Тьма.

𝑇ℎ𝑒 𝑀𝑦𝑠𝑡𝑒𝑟𝑦 𝑜𝑓 𝐷𝑎𝑟𝑘 𝐷𝑒𝑙𝑙𝑎𝑠 / история радужных друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя