Хейли мягко улыбнулась подходя к Колу который на руках держал плачущую т/и с паническим выражением лица.
– что случилось? Спросила Хейли глядя на свою маленькую дочь которая начала плакать ещё больше от чего паника на лице Кола стала ещё больше.
– Хейли слава богу. Ребекка оставила меня с т/и и забыла сказать мне где находится ее выключатель. Она плачет уже почти час и не хочет успокаиваться .
Хейли покачала головой прежде чем протянуть руки к своей дочери . Маленькие руки т/и тут же потянулись к ней. Как только т/и оказалась на руках матери она тут же перестала плакать и начала улыбаться играя с темными волосами матери .
– привет мой малыш . Ты скучала по мне ? да ? Ответила Хейли одной рукой держа ее маленькую спину а второй поддерживая ее хрупкую голову , мягко покачивая в своих объятиях .
Кол посмотрел на Хейли с удивлением прежде чем протянуть руку к т/и которая тут же укусила его , Кол зашипел а Хейли улыбнулась.
– кажется ты ей не очень нравишься .
– не может этого быть. Я всем девушкам нравлюсь, даже маленьким .
– тогда т/и исключение. Ответил только что вошедший Клаус подходя к своему ребенку. Кол ожидал что т/и заплачет в руках Клауса или же укусит его но нет. Т/и стала ещё больше радостной чем была раньше. Она что то щебетала своему отцу на своем языке а Клаус улыбался и кивал в ответ , как будто понимая каждое ее слово . Точнее звук .
– попытайся скрыть свою радость . Проворчала Кол садясь на диван. – почему она меня не любит ?
– может потому что ты оставил ее в магазине. Предположила Ребекка . Клаус и Хейли тут же повернулись к нему . На лице Кола появилась гримаса ужаса .
– ты сделал что ? Спросил Клаус передавая дочь Хейли.
Кол нервно захихикал прежде исчезнуть. Клаус зарычал и ушел в след за ним
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines Хейли Маршалл
FanfictionКороткие истории с Хейли Маршалл из вселенной дневники вампиров