После всех событий произошедших в карточном мире,Вару потерял счёт времени.Он не имел ни малейшего понятия какой сейчас год,месяц и число.Ему было до звезды на новых 'правителей'.По крайне мере он не считал их таковыми.Пиковый валет никогда не говорил другим клонам,да и в принципе кому то другому о том что у него на душе или что они были ему на самом деле важны(по крайне мере было весело над ними шутить),что он просто не может сказать об этом прямо и все.Нет,вы не подумайте,это не тот Вару омежка из типичных произведение,просто жалеет что не мог это сказать,в любом случае уже поздно.Уже никого нет.Никого кроме него самого.Такого противного,Гадкого клона.
-господин,вы хоть смотрели на время?-это произносит один из слуг в замке пятого
-который раз ведь уже я вас здесь нахожу,у вас все хорошо?
-да-он не знаю
-тогда вам лучше отправиться к себе отдыхать
-возможно ты прав-он ничего не знает и знать не хочет.
Пятый клон уже час сидит на подоконнике в пустом коридоре думая о смысле своего существования и существования карточного мира.Лениво отклеившись от подоконника он все таки спрыгивает и бредёт по коридорам замка.Ему уже давно не нравятся эти яркие зелёные цвета,это одна из причин почему носить очки больше в его планы не входит.глубокий вздох,скрип кровати.
-тц..ау..-кудряш поднимает..Руку? Над собой.теперь за место руки там стоит стальной серый протез.Он уже давно научился управляться с ним и даже не чувствует разницу,так что ему хорошо.Только в этом плане. В остальном он хотел забиться в уголок и биться головой о стену,как маленький капризный ребенок.
-прижилась как литая..ни царапины пока нет..не должно быть никогда.
Тут раздается стук в дверь..
-ДА ЧТО ВАМ НУЖНО ВСЕМ!-произносит зеленый буквально вскакивая с кровати и отворив дверь видит ошарашенного Курона,который явно не ожидал такого радушного приема.
-эм..я так понимаю тебя лучше не тревожить?
Пауза,тяжелая пауза давящая своей тишиной на уши
-нет..нет,все хорошо,просто..устал,ты надолго? что хотел?-пихнул дверь рукой,тем самым отворив ее.Пятый прошел в комнату и опять упал на кровать но тут же сел без колебаний.
-да..Кое что отдать нужно
-отдать?? Даже интересно стало
-кое что просили передать, это Рудольф и-
Курон не успел договорить как его тут же обрывают
-нет нет нет. Нет,я ничего от него брать не буду,неси обратно,пусть подавиться и сдохнет
-Вару,послушайте..послушай,пожалуйста,точнее дослушайте а потом уже будете возражать
Пиковый молча проглотил ответ и больше ничего говорить или комментировать не стал
-так вот,Рудольф и Саша хотели ва-..
-мне
-тебе...,тебе передать и и сказали что ты обязан принять их..подарки?
-никому ничего не обязан я,что там
Курон полез в сумку и вытащил.. генератор,если быть точнее генератор пика.Вару пребывал в тихом аху..шоке
-это шутка какая то? Очень смешно,куда смеяться
-нет,я на полном серьезе,они хотят вас видеть и хотели бы привести свои извинения,Рудольф с Сашей как вы понимаете особенно чувствуют перед вами вину за произошедшее так чт-
Но пятый перебивает помощника не давая ему шанса договорить
-хах,извиниться? Извиниться?!
У него сорвало крышу,он не понимал такой наглости,можно сказать уничтожить его собратьев, клонов а теперь просить перед ним прощения,как они смеют.
-ГНИДЫ! ОНИ НЕ ДОСТОЙНЫ ПРОЩЕНИЯ!Я НЕНАВИЖУ ИХ! ЧТОБ ОНИ СДОХЛИ ПИДОРЫ ЕБУЧИЕ!!
-эй,успокойтесь,я понимаю что вы злитесь но прошу успокоиться
-...-глубоко вздохнул,расслабился
-дурашка,мы с тобой ещё год назад на ты перешли,не запомнишь никак..я рад что хотяб ты все ещё не предал меня..
Вару был действительно рад,рад что имеет поддержку и хорошие отношения с куроградом,ведь Вару помогал Курограду после смерти Куромаки а Куроградцы потом отплатили ему взаимной помощь.Да и тем более Кай-новый правитель Курограда,единственный кто плюс минус в адеквате,они даже общались пару раз.Так что Вару мог спокойной обратиться к ним за помощь,Да и с Курон он последний год сильно поладил.
-Я просто отдаю должное,да и в нашей ситуации..лучше держаться вместе
-верно..-промямлил смотря на генератор который Курон держал в руках и глубоко вздохнув протянув свою механическую руку взял генератор,потрепанный но все ещё работающий
-говоришь..Рудольф хочет разговора?
-именно,так же как и Саша-Новый правитель Вероны
-мх..Как же все сложно..-пауза-передай им..что приду на следующее собрания,посмотрю на их ахуевшие ебала)
-узнаю тебя,хорошо,тогда я пойду,доброй ночи-вышел из комнаты
-доброй,доброй..
Посреди комнаты,которую освещает лунный свет стоит паренек,задумчиво и с некой тревогой смотрит на генератор а после ложит его на поддоконник
-Могу и потерпеть встречу с этими уродами..