Утро
Ты проснулась от того что ты уже вспотела от объятий тайджу.
- мммм... Тайджу отпусти...- ты вылезла из его объятий и посмотрела на время.
- тайджу блин, мы опоздаем такими темпами- ты стала будить его.
- ммммм... Тишка... Люблю тебя- он притянул тебя в поцелуй, но ты быстро отстранилась
- вставай уже... Мы с тобой каждый день будем опаздывать?- ты снова вылезла из его объятий.
- ммммм... Я так вставать не хочу- он лег на живот, перед тобой открывалась его широкая спина
- ехехехе- ты поставила ему пару засосов на спине, он даже не сопротивлялся
- а теперь пошли завтракать, я проголодалась
Ты слезла с кровати, и пошла на кухню, там вас ждали младшие, они были какие то странные.
- у вас что то случилось?- ты с вопросом посмотрела на них.
- нам... Поговорить надо...- юз даже взгляд не поднимала
В с тайджу переглянулись, и сели за стол напротив их.
- ну... Что у вас происходит?- уверенно сказала она посмотрев на вас.
- я.. В душе потише будьте.. Вас слышно... Было.. Моя душевая под вашей...- смущенно сказал хаккай
- это не ваше дело- грубо ответил тайджу, и взяв свою кружку с чаем, ушел к себе.
-" вот тварина, на меня все оставил! "- проклинала ты его в мыслях
- вам противно- ты серьезно посмотрела на них.
- ти я понимаю и принимаю твой выбор но тайджу... Тот еще тиран... Опустим тот факт что вы кровные родственники...- юз не знала даже что ей говорить.
- спасибо что одобряешь, но... Я заставлю его измениться, и еще.. Он и вправду мне нравиться
- хорошо ти, мы на твоей стороне- сказал хаккай
- спасибо что поняли- ты погладила их по головам, и налила себе чая
После завтрака ты вернулась в свою комнату, на кровати лежал брат.
- ты чего тут забыл?- спросила ты доставая школьную форму.
- ты поговорила с ними?- равнодушно спросил тайджу.
- да, они приняли это...- стало как то неловко.
- иди уже к себе, тебе переодеваться пора- ты хотела выгнать его, но заметила его форму на твоем стуле
- я и тут переодеоусь- ухмыльнулся он.
В школе. Ты почти все время сидела в классе и никуда не выходила, и вот ты решила прогуляться до столовой, по пути ты встретила коко.
- ти... Я попытаюсь в последний раз... Ты мне нравишься- сказал он смотря на тебя.
- во первых ты выбрал не подходящее место, во вторых коко, тв мне самый близкий и лучший друг, я не хочу чего то большего.
Ты прошла мимо него.
- я понял.. Ти...Прошел год, младшие уже привыкли к вашим отношениям, с коко вы так и остались друзьями. Тайджу и младшие стали лучше общаться. После раждества, вы оставили банду черных драконов, все разошлись кто куда. Тайджу планирует открыть ресторан. он координально поменялся, он стал более спокойным, а с тобой даже нежным, он поменял свой гардероб. Надеюсь это все к лучшему, и не зря.