1 часть.

165 4 0
                                    

       После произошедшего..
Найт испугался от этой картины а так же чуть ли не заплакав пошёл к себе в комнату.
Найт уже у себя в комнате:
Н—Нет.. Нет.. Я не верю!! Я влюблён в Руню, она меня ненавидит, а лучший друг с ней мутит.. Не верю..
Красноволосый потихоньку опустил голову, и синие капли полились из его прекрасного, айдоловского лица.
В то время у Спирита и Руни.
Спирит отошёл от Руни и был в полном шоке.
С—Руня! Что ты делаешь!?
Р—Но.. Я люблю тебя.. (что, что происходит.. Я думала это взаимно..)
С—А меня спросить!? Это не взаимно!
Р—Что..?
Спирит не ответя, убежал к себе в комнату в надежде что Найт не видел эту картину.
Руня ушла к себе в комнату:
Р—Б_ять! Руня!! Ты могла бы понять что это не взаимно.. Хочу сDoxnytь..
Взявшись за голову и переваривая нагнутые мысли начала плакать.
                    На утро
Найт и Руня так вчера и заснули в слезах. Руня весь день не выходила из комнаты до вечера. А Найт общался со Спиритом как будто нечего не случилось, Найт скрывал что видел их поцелуй, а Спирит что этот поцелуй был. На вечер Руню позвали Sunset на вечеринку, ей было плохо, но она все равно пошла. Пока она спускалась с лестницы она встретила Найта, посмотря Найту в лицо и поняв что это он сразу опустила глаза и быстро вышла из их квартиры (я фиг знат как их здание называется)
Шатенка направилась на ту самую вечеринку:
Р—Хей!! Привет ребята!)
Н—Привет, Рунечка) садись со мной)
?—...
Они начали играть во что-то. После всего этого Николо сидел рядом с Руней и они мило общались пока все были в другой комнате:
Н—Рунечка, что с тобой? Почему такая грустная и лицо опухшее?
Р—Николо, нечего такого не случилось..
Пытаясь сдержать улыбку на лице произнесла тихим голосом шатенка.
Николо смотря на Руню вдруг перескочил его взгляд на её губы.
Николо осторожно перенес Руню себе на колени. Руня не сопротивлялась. Николо руками обхватил её шею своими руками. Его руки были горячими и обжигающими. Николо притянул шатенку ближе к своему лицу. Руня немного задумалась, но поняла что если это случится нечего плохого не будет. Николо притягивал всё больше и больше её шею к себе. И тут, внезапно случился поцелуй..
Несколько минут они не отлипали друг от друга, но когда закончился воздух они отлипли друг от друга.
Николо после того как отдышался
поставил засос на её шее. Руня тихо простонала. Руня осознала что произошло, и какие последствия могут быть от этого засоса..
Руня быстро встала с Николеных колен.
Н—Руня?.. Что случилось?
Р—Да так.. Я это.. Домой пойду..
Руня ушла.

....................

Делать продолжение??😰😰

Руня и Найт🌸💓Место, где живут истории. Откройте их для себя