2 часть.

171 8 8
                                    

(Буква имени)М — мысли того или иного человека

Несколько минут они не отлипали друг от друга, но когда закончился воздух они отлипли друг от друга.
Николо после того как отдышался
поставил засос на её шее. Руня тихо простонала. Руня осознала что произошло, и какие последствия могут быть от этого засоса..
Руня быстро встала с Николеных колен.
Н—Руня?.. Что случилось?
Р—Да так.. Я это.. Домой пойду..
Руня ушла.

...........

РМ—Ну и как оправдываться перед twenty one? И перед Пальмой?.. Николо.. Зачем ты это сделал..
Произнесла шатенка прикоснувшись рукой к засосу на шее.
РМ—Может хайлайтер у меня в сумке потерялся?
Сказала Руня и начала перешаривать свою сумку.
РМ—Нету.. Ладно прикрою рукой, в моей комнате точно есть хайлайтер.
Руня пошла к twenty one в квартиру. Мерфи, Сэм и Спирит общались в зале и не заметили Руню. Руня пошла к себе в комнату. 
Проходя через свою комнату она не заметила Найта. Найт сидел на кровати и как бы сливался с ней в темноте. Руня убрала руку от засоса. Красноволосый, который уже привык к темноте и мог чуть-чуть разглядеть засос удивился.
НМ—Не может быть.. Спирит ей поставил ей засос или кто?.. Но.. Я до сих пор люблю её..
Руня дальше прошла к себе в комнату. Руня уже в комнате:
РМ— Таккк где мой хайлайтер?
Руня нашла свой хайлайтер.
После того как шатенка замазала засос пошла попить воды. Но Найт остановил её перед тем как она вышла из комнаты.
Найт прижал её к стене.
Р—ТЫ СОВ..
Не успев сказать красноволосый поцеловал её в губы.
РМ— ЧТО ОН ТВОРИТ!?
Найт отлип от Руни и показал жестом [🤫] будь тише.
Н—Прости.. Я просто до сих пор люблю тебя.. А твой засос..
Р—Ты идиот? Я ненавижу тебя.
Найт отпустил её и она пошла к ребятам.

.................

Продолжение следует🥰😍 мои подписчики, вы лучшие если читаете это. Кто не мой подписчик ловите - тгк: ||Рунечка_фан|| и лайк айди: @Fan_Rynu_ жду всех😇🙇🏼‍♀️💋💕💓🌸❤️‍🩹

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Руня и Найт🌸💓Место, где живут истории. Откройте их для себя