[Пролог]
***
Во времена хаоса вселенной существовал лишь единственный император под небесами – Великий Пань Гу, который раздвинул небо и землю и создал этот мир.
Тогда расстояние между небом и землёй не казалось непреодолимым. Люди обитали на земле, а боги – на священных горах. Люди могли встретиться с богами, если поднимутся по небесной лестнице. Боги, люди и демоны сосуществовали между небом и землёй.
У Пань Гу было трое подчинённых, близких как братья и сестры, среди которых самым могущественным была женщина. Её имя было утрачено во времени. Известно лишь, что она основала государство Хуа Сюй и потомки почитали её под именем Ши Хуа Сюй. Двое других – мужчины. Один из них – Шэнь Нун, который оберегал Центральные земли и хранил покой во всех направлениях, а другой – Гао Син, защищавший восток, место восхода солнца, долину Тангу и *Источник всех вод Хуа Сюем.
После смерти Пань Гу мир охватили войны. Ши Хуа Сюй, уставшая от бесконечных сражений, ушла в изгнание и основала прекрасное и мирное государство Хуа Сюй. Но её запомнили не за основание государства, а за её детей: сына Фуси и дочь *Нюйва.
Фуси сочетала в себе милосердие и величие. Они завоевали уважение героев под небесами и положили конец вооружённым конфликтам. Их прозвали Великим Императором Фуси и Великой Императрицей Нюйва. После веков войн Великая Пустошь наконец нашла мир и постепенно восстанавливалась.
Через тысячи лет после смерти Фуси, Нюйва, погрязшая в горе, ушла в Хуа Сюй и больше её никто не видел. Её судьба стала загадкой, а потомки Фуси и Нюйва постепенно пришли в упадок. Со временем, по мере угасания рода Фуси, Шэнь Нун из Центральных земель и Гао Син с юго-востока стали двумя доминирующими силами. На поверхности они придерживались клятвы, данной перед Великими Императорами Фуси и Нюйва, не вторгаясь друг в друга, но втайне каждый стремился поглотить противника.
На северо-западе Великой Пустоши находилась невзрачная гора Сюань Юань, у подножия которой жило малозаметное племя богов – племя Сюань Юань. После одного из великих ритуалов поклонения старейшины племени, несмотря на множество возражений, выбрали вождём самого молодого героя племени. Тогда они даже не представляли себе, какие подвиги он совершит.
Через несколько тысяч лет этот юноша возглавил неизвестное племя Сюань Юань, которое быстро набрало силу. К тому времени, когда Шэнь Нун и Гао Син осознали угрозу, было уже поздно предотвращать его возвышение. С невольным признанием они наблюдали за тем, как Сюань Юань стал третьей великой божественной расой, равной древним богам Шэнь Нун и Гао Син.
Три великие божественные расы возглавляли мир: первой была раса Шэнь Нуна, потомки того самого Шэнь Нуна, что по воле Пань Гу охранял Центральные земли. Их лидера называли Янь-ди. Янь-ди – Шэнь Нун правил с милосердием. Следующей была раса Гао Сина, потомки Гао Сина, охранявшего юго-восток. Их лидера звали Цзюн-ди. Цзюн-ди правил с помощью обрядов. И последняя, недавно поднявшаяся раса Сюань Юань контролировала северо-запад. Их лидера называли Хуан-ди. Хуан-ди правил с помощью законов.С тех пор Центральные земли были под властью Шэнь Нуна, юго-восток – под властью Гао Сина, и северо-запад – под властью Сюань Юаня. Мир разделился на три части, образовалось трехстороннее равновесие.
Примечание:
***
*Источник всех вод 鬼畜 – [Гуйсюй] В древнекитайской мифологии бездна, расположенная к востоку от Бохая, в к-рую стекали все воды с восьми сторон света, девяти пустынь и Небесной реки (Млечного пути), но пучина не увеличивалась и не уменьшалась. Она называется [Гуйсюй].
***
*Нюйва – Хуа Сюй родила мальчика по имени Фуси и девочку по имени Нюйва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Once Promised /Данное Обещание
FantasyВ древние времена рождались герои. Бог, человек, демон и все сущее на земле были перемешаны между Небом и Землей. Существовали три великих племени богов: центральное Шэнь Нун, юго-восточное Гао Син, северо-западное Сюань Юань, они занимали три части...