1 глава: «Я был Дикарем»

57 1 0
                                    

1 глава — [Я был Дикарем]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 глава — [Я был Дикарем]

***


Шень Нун занимал плодородные земли Центральной равнины. Это было самое богатое государство Да Хуань с самым большим населением.

На юго-западе Шень Нуна располагалась гористая местность – здесь высокие вершины чередовались с глубокими ущельями. Путника тут на каждом шагу подстерегала опасность – ядовитые насекомые, хищники, вредоносные испарения. С внешним миром сообщения, практически, не было. Считалось, что эти места населены дикими племенами. Здесь проживал народ, называвшийся Цзю И. Нравы и обычаи Цзю И резко отличались от традиционного уклада жизни других народов. Волшебные люди Шень Нуна считали их отсталыми варварами и причисляли к самому низшему классу простолюдинов. Поэтому мужчин из этого племени брали только в рабы, а женщин – в рабыни.

Однако более 100 лет назад народ Цзю И больше не захотел мириться с таким кабальным состоянием. Более ста горных поселений объединились и восстали. Там же вдруг объявилось неведомое свирепое чудовище, которое пришло на помощь Цзю И. Множество раз отправлявшиеся на усмирение бунтовщиков полководцы волшебного народа Шень Нуна возвращалась назад ни с чем. В конце концов, такая ситуация встревожила самого Императора Ян-ди. Тогда лучший воин Шень Нуна по имени Чжу Жун вызвался самолично отправиться на охоту за чинившей смуту коварной тварью.

Десять с лишним волшебных воинов Шень Нуна, восседая на разных магических животных, неслись сквозь облака. Под ними, насколько мог охватить взгляд, на тысячу ли расстилались горы, населенные народом Цзю И. Вокруг возвышались окутанные туманом острые горные пики и отвесные скалы. Казавшиеся то близкими то далёкими бесчисленные вершины черными точками проступали сквозь туман. То эти точки были жирными, то едва заметными. Дунул ветер – они есть, снова дунул – они исчезали в клубящийся белой дымке. Как будто неведомый мастер рисовал внизу черной тушью гигантское полотно.

Once Promised /Данное ОбещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя