сюрприз 🌚

85 6 3
                                    

(Кхе,кхе,эээ я не ожидала что буду это писать но это 18+,божеен это первый раз когда я такое пишууу, извините если кому то не понравилось)
Тв1 взял Твв на руки и телепортировался в свою комнату и положил Твв на кровать.
Твв была уставшая и она сразу легла спать,Тв1 тоже хотел лечь спать но вспомнил что не поблагодарил К08 за то что он присмотрел за Твв.
Он решил зделать сюрприз и тихо телепортировался к К08 и увидел что К08 готовился ко сну и снимал пиджак и галстук,К08 стоял спиной к Тв1 и не знал что сзади него стоит Тв1.
Тв1 тихо подошол к К08 и обнял его.
К08- а?кто это и как ты зашол так тих- а это ты
Тв1- да это я
К08- ты что то хотел.
Тв1- я хотел сказать спасибо за то что ты присмотрел за Твв.
К08- и это всё?
Тв1-нет,не только это..
К08 покраснел
К08-эм и что же..
Тв1 повернул К08 к себе и прижал его к стене и поцеловал его передав несколько тысяч вольт в его тело ниже пояса  до кончиков пальцев,от чего К08 задрожал.
Тв1 отрвался от поцелуя и зделал вот такое лицо 🌚.
Тв1- ладно я сегодня устал закончим в следующий раз,с этими словами он зделал вот такое лицо ;) и телепортировался с себе и лёг спать.
К08 был красным как помидор он уже привык к прикосновениям , объятиям,но к поцелуям ещё нет.

Маленькая Твв нашла домМесто, где живут истории. Откройте их для себя