Сотни бумаг было проверено месье,около десяти судов сегодня он свершил,вынося справедливые приговоры и в конце дня оставалось лишь пару тройку бумажек, Нёвиллет и пустой тихий кабинет.
Разбирая последние на сегодняшний вечер бумажки о завтрашнем суде,судья решил ненадолго отвлечься и пропустить кружку чая, и тарелочку первого - пелены дождя. По его словам, для создания этого изысканного и непревзойдённого сокровища используется самая чистая и свежая горная вода. На вкус это действительно освежающее и ароматное блюдо, но в целом оно ничем не отличается от обычного супа.Трапеза долго не продлилась,дела ещё полностью не закончены,а ведь уже почти за ночь. Поэтому быстро отложив доеденную порцию и пустую кружку на соседнюю столешницу,мужчина принялся за документы.
Нёвиллет долго и усердно писал последние бумажки, держа перьевую ручку в руках на протяжении длительного времени,непрерывно выписавая строчку,за строчкой,ведь все должно быть идеально,как и положено Верховному судье.
Резкий скрежет от распахнувшихся створок окна и быстро вошедшие холодные потоки ветра заставил месье встать с кресла и подойти к окну. Там сидела небольшая серая птичка,что нежно трепетала и указывала клювом на записку привязанную слой лентой к ее лапке. Аккуратно распустив ленту, месье снял свиток вместе с ней и выпустил птичку на волю,закрыв за ней створки,все же вечера уже не такие теплые,как летом.
Развернув небольшое послание, он увидел совершенно неаккуратный,но очень хорошо знакомый ему поччерк Герцога Ризли. Лёгкая улыбка проскользнула по лицу месье и тот принялся за прочтение.
Содержание письма:"Ох,как погляжу снова трудишься до ночи,верно Нёвиллет? Я лишь проходил мимо дворца,как вновь увидел свет в твоём кабинете.
Меня бы не пустили в столь поздний час туда,поэтому я решил написать тебе небольшое письмецо и передать его через Керри,это если ты не забыл имя моего птенца,хехе!
Ты стал так много работать,после того,как тебя назначили на эту должность и мы стали реже и реже видеться. Даже будет сказать точнее,видимся мы только тогда,когда появляются общие дела.
Ээххх,а между прочим я скучаю-ю!
Ха-ха,ладно, не буду занимать твое драгоценное время, раз ты ещё занят, но найди время для меня этой ночью, ладно?
Как закончишь просто отправляйся домой,я сам устрою нашу встречу!)– Герцог Ризли ♡ ".
Таково было содержание небольшого свиточка,а в конце была приклеена милая наклеечка с изображением улыбающегося Герцога от Сингвайн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какие твои цели,герцог?
FanfictionОтношения месье Невиллета и герцога Ризли становятся слегка странными, как подмечает сам Верховный судья. Уж больно часто он встречает своего знакомого,получает обильное внимание от него,лишние касания,а также заманчиво странные встречи. Нельзя сказ...