"1"

70 7 6
                                    

"Сначала человек убивает что-то в себе, а потом он начинает убивать других"

- Нет отец я не собираюсь заниматься этим пошли своих шавок - прошипел молодой двадцатипятилетний парень смотря злобным взглядом на отца.

- Юнги твою мать если я сказал значит так и будет ты сейчас же собираешь свои манатки садишься в самолёт и летишь во Францию чтобы встретиться с главой мафии он задолжал нам и тебе уже известно про девушку то есть про его дочь и ты должен под предлогом переговоров о его долге забрать его дочь и привезти сюда этот Хван не тому дорогу перешёл и вообще ты нечего не попутал ты давно не получал? Давно уже пора получить наказание за свои слова и поступки и напомнить тебе что с главой так не разговаривают - кричал Мин Лиен на своего сына ему совсем не нравилось отношения Юнги к его персоне.

- Я не хочу, что нам даст это девка если она ничего не значит для этого ублюдка - проскрипел Юн смотря диким взглядом в глаза отца, ему не нравился этот план не нравилось что в нём будет это девка.

- Она значит, но не в плане отцовской любви ты наоборот спасаешь её, он к ней плохо относиться - произнёс он уже спокойным голосом, но холодным от которого бежали мурашки и этот голос проникал во все возможные щели принося ужас и по коже бежал холодок и мурашки.

- Хорошо - бросил Мин развернувшись в сторону выхода и скрылся из виду отца.

Отец бросил взгляд на рамку с фотографией на столе «Мин Сона и Мин Дахëн» и вздохнул смотря на них с болью во взгляде.

«Детка почему с ним так сложно»

Flashbacks

Маленький Мин Юнги в это время находился в своей комнате в потайном месте ему это тайное место построил папа и Юнги сейчас смотрел ролики на планшете наслаждаясь просмотром он не сразу понял что на первом этаже что-то происходит там были слышны странные звуки крики мольбы, смех, и скрежет металла. Юнги ничего не мог разобрать и ему стало интересно что-же там происходит отложив планшет в сторону Мин встал и направился к выходу из потайного места и уже из своей комнаты вниз на первый этаж продвигаясь к исходящим звукам.

Доходя до лестницы он уже стал различать что там происходит

- Ты такая смешная думаешь что выживешь и твоя мелкая шлюха тоже? Ахаха хочу тебя огорчить, но нет вы умрёте прямо сейчас и ваш выродок тоже - пробулькал незнакомец с противным смехом.

Не спросив она поставила меня на колени / МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя