Привет, да это снова я, Йоши, что сегодня на повестке дня? То как мы познакомились с моими лучшими друзьями, и да это было смешно с первого мгновения, но так оно и было, клянусь вам! ладно не буду тянуть, начну рассказывать!
Я еду по обочине дороги слушав музыку в машине, обычно с вечеринки меня отвозит мой друг так как я вдоль бываю пьян, но на этом пати мне было жутко скучно, и поэтому я решил что даже пить сегодня не надо, я проехал остановку, увидев там пару подруг я притормозил в 4 метрах от объекта. девочки были одеты в летние платья так как на улица была жара в плюс 35. Я нажал на тормоз так как меня заинтересовали эти две особи. Сдав не много назад я открыл окно, и глядя в глаза я сказал...
-привет, я объехал весь свет, девочек много, но нигде нет, таких как ты не одной, королев красоты не земной.
у-ой какой у тебя голос красивый,певец ты? вот повезло тебе лан)
л-мальчик ты не попутал? Я здесь не одна
-спасибо конечно, но я не певец, а в вторых так я и не тебе.
Девушка с лазурным цветом волос была в шоке, а её подружка покраснела.
-может тебя подвезти?
у-извини, но я не знакомлюсь, да и причём я здесь не одна, не удобно получилось..
-хм на тебе кодовый замок? надо угадать пароль?
-к примеру..
я
т
е
б
я
л
ю
б
л
ю
-наверно..
л-пх пароль не верный🙄
-да отстань не с тобой разговаривают
Та девушка схватила свою стеснительную подругу и развернулась в попытках уйти.
-можно пожалуйста ещё мгновение! я полюбуюсь ею, а то съедят девочку мою жадные пришельцы(
л-ЭТО ТЫ МЕНЯ ПРИШЕЛЬЦЕМ НАЗВАЛ? НЕ АХРИНЕЛ ЛИ?
у-лана прекрати...
-так что барышни вас довезти?
л-ц ладно так уж и быть, но не считай что я не обижена на тебя🙄
у-лана прекрати!
Зеленоглазка толкнула свою подругу
л-ладно ладно
-садитесь давайте)
Две подружки сиганули ко мне в машину.
-так, а как звать то вас?
у-ульяна)
л-тебя это волновать не должно🙄
у-ЛАНА
л-ц ладно я лана..
Ульяна сидела на переднем сидении, а её подруга истеричка сзади.
Я положил свою ладонь на её руку.
Мы тронулись, и отправились в далёкое путешествие в нашу крепкую дружбу и да, даже с ланой мы начали ладить, вот так и началась наша большая история....теперь расскажу про моих подруг и про себя не забуду
я йошислав мура мне 25 лет, и живу я один, люблю тусить и болтать с друзьями, внешность у меня проста, вы встречали её много раз. По профессии я певец, стал им совсем не давно, после слов «какой у тебя красивый голос, певец ты?» я стал тем кем не думал что стану, ну как вы могли догадаться моя самая популярная песня это девочка пришелец, вам это ничего не напомнило, эта песня по мотивам нашей первой встречи, я влюбился по уши, но вот что думает об этом моя девочка пришелец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя девочка-пришелец
Фанфикфф создан по мотиву песни девочка пришелец лсп, фф по ульйоши, приятного чтения