00:57 31 октября
От безделия мы зашли на стрим мальчиков
Как только стрим закончился Аня попросила что бы до приезда Лёши мы остались с ней.
Через пол часа Лёша приехал но не один, вместе с ним приехал Саша(парадевич), Костя и Влад...
Зайдя в квартиру парни разулись, Аня и Кая пошли к Лёше с Сашей
Позже Аня уговорила нас ещё посидеть мы сели на тот же диван и начали болтать о жизни так как мальчики почти не знали меня попросили что о себе рассказать
-ну меня зовут Даша, мне 19 лет, я родом из Минска...'тут девушку прервал Саша'
-ООООО 'выкрикнул парень пихая рядом сидящего уткнувшись носом в телефон Влада'
-твоя родная, из Минска 'сказал парень с розовой прядью'
Влад окинул Лёшу ухмылкой но переведя взгляд на меня она сразу же пропала с лица парня
-работаю веб-дизайнером 'продолжила я с неким смущением после реакции брюнета' переехала в Москву в 17 лет, с родителями отношения хорошие...
Тут я не на шутку задумалась 'рассказывать ли им про мою маму?' и так как в компании была хорошая атмосфера я решила не прерывать её своими плохими воспоминаниями.
После моих раздумий я вновь заметила на себе взгляд Влада, было ощущение что он сейчас сожжёт меня взглядом, он смотрел в душу, будто видел меня на сквозь и знал о том, о чём я не хотела говорить...
-а так я очень веселая, всегда за любой движ 'сказала я после огромнейшей паузы'
Закончив свой рассказ мы ещё посидели и я осознала, то как же мне комфортно в этой компании...
-завтра если не приедешь то я тебе глотку перережу 'сказала мне Аня выпуская из крепчайших объятий'
-да после такого хуй не приедешь 'сказала я'
Все засмеялись но увидев ухмылку Влада у меня самой поднялось настроение
Я заказала такси, дождавшись его я приехала домой и вновь
Ужин
Душ
Кровать
После должен идти сон но у меня били лишь мысли о парне, и о том почему он то улыбаться в мою сторону, то смотрит с неким призрением...____________________________________
Короткая глава но она есть, на самом деле в голове очень интересное продолжение...
Ткг:kyero4ka