Утро. 12.40
🤍чёт поздновато я сегоня🤍
Я встала, умылась и пошла на кухню.
На кухонной стойке я увидела записку
Ада, доброеутро! Я уехал, но к 19.30 приеду и мы поедем в клуб на др моего друга. Девочки там тоже будут.
P. S. Твой любимый брат♡
А- о туса! Крутяк.
Я выпила кофе и пошла смотреть фильм "моя вина". (Ахн фильм советую).
Время 17.50
🤍так, надо собираться🤍
Я помыла голову, высушив её, я узнала у девочек, что они не пойдут в платьях и я решила тоже пойти в удобной одежде.
ОдеждаМэйк
Время 19.25 и к дому подъезжает машина. Я беру сумку одеваю кроссы и выбегаю из дома.
Вот мы уже заходим в клуб. В нос сразу ударил запах алкоголя, вейпа и обычных сигарет.
А- Джей, я к бару - сказала я и недослушав
Как только я подошла, я увидела девочек и подбежал к ним.
Райли-Ри
Несса-Нес
Чарли-Чар
Ри-приветииик!-прокричал девушка из-за громкой музыки
А- привет-привет!-сказала я
А- девочки! Завтра в школу, я вас прошу не напивайтесь... Я не хочу ходить одна в новой школе в первый день.
Ри- хах, постараемся
Мы выпили по одному стакану виски с колой и пошли танцевать.
Когда время было уже пол первого утра. Тк Джейден был на машине он не пил и поэтому отвёз всех девочек к нам домой.
Утро. Будильник звонит уже 3 раз. Я проснулась Райли спала со мной. Я её разбудила еле как и мы пошли будить остальных. Подключив колонку к моему дому мы включили на всю песню "control " (мы дождались, ураааа).
Дж- Ада еб твою мать, выруби!
Нес- полностью согласна с Джеем
Чар- и я!
А- ладно-ладно.
Я выключила музыку и мы пошли завтракать и собираться в школу. Я дала девочкам свою одежду.
Я одела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка Ада... [ЗАБРОШЕН]
FanfictionАда- наша главная героиня. Переезжая в новый город она сталкивается с проблемами, находит друзей, молодого человека и своего родного близкого человека, а кого узнаете прочитав...