Время 15 : 00
Ликс сидел дома на кухне едя лапшу и залипал в телефоне.
– Бля как же лень. – Сказал Парень смотре на время которое показывало 15 : 30. Положил телефон на стол и лениво потянулся.
Феликс уже 100 раз проклял себя за то что согласился ходить на дополнительные, ведь место того что б идти с друзьями гулять он идёт на целый час в какую-то залупу.
– чегоо?! 40 минут пиздолить вы че угораете?! – удивлённо говорил Феликс смотря по навигатору адрес Хёнджина.
И правда Хван жил достаточно далеко и феликс не расчетал времени а на часах уже было 15 : 40.
– Ну надо что-ли предупредить учителя что я задержусь, ну а что он сам виноват что живёт в какой-то пупкиной залупкиной!
Денег на такси у Феликса не было поэтому пришлось идти пешком.Феликс выходя из дома начал писать Хвану в телеграм.
/Сообщение/
~Учитель хван~
~ Здравствуйте учитель Хван я немного опоздаю на дополнительные.
– Ну как немного много! – Сказал Феликс и ускорил шаг.
*Пов хёнджин*
Я сидел на диване и ждал Ликса как тут мне на телефон приходит сообщение от него.
– Ой вспомнишь лучик вот и солнце. – усмехнулся Хван и начал отвечать Феликсу.~ Ликс ~
~ Хорошо жду.
Хёнджин ответил быстро и продолжил сидеть в телефоне ждя Ликса.
***
16 : 20.
Феликс подходя к улице на которой живёт хёнджин заметил что район этот был для каких-то алигархов. Каждый дом был шикарно построен.
Феликс удивлённо шёл по улице разглядывая красивые дома и ища адрес Хвана.
Подходя к красивому огромному дому Хвана Феликс приоткрыл рот и мысленно сказал вау. Подойдя к калитке он позвонил в домофон и ожидал когда ему откроют.
Спустя пару минут Феликс услышал щелчок калитки и прошёл во двор.
Зайдя во двор Феликс пыталься не открыть рот о красоты. По бокам от забора были высажены миниатюрные ёлки, мягкий газон, и много декора.
Феликс прошёл к двери в дом и постучал открывая дверь.
Зайдя в дом Феликса замер около входа, через пару секунд вышел Хван встречая Ликса.
– Привет, проходи не стой на пороге. – Сказал Хёнджин и улыбнулся Ликсу пропуская его вперёд.
Феликс поклонился в знак приветствия Хвану и прошёл в комнату на которую ему указал учитель.
Когда Феликс проходил мимо хвана в нос Хёнджина ударил монящий запах Ликса.
Хёнджин готов был прижать Феликса прям там в коридоре и поцеловать в его пухлые губы бантиком которые так и манили Хвана.
Хёнджин сделал большой вдох и окончательно понял что они истинные.
*Пов Феликс*
Примечание
Ребя простите что такая маленькая глава я устала как собака, завтра обязательно выложу ещё главу. Всех люблю сладких снов.💞💞😘