а - андрей
я проснулась Андрея нигде не было, я решила ему позвонитьразговор:
я - ты где? Андрей что происходит? Ты какой-то не как обычно, что-то случилось?
а - Ви, ты чего так рано встала? все хорошо, я у друга, тут помочь надо, через пол часа буду дома, хочешь поговорим, я расскажу почему я какой-тоне такой, хочешь?
я - очень, я тебя жду, что-то приготовить может быть?
а - не малыш, я не хочу, ложись отдыхай, рано еще)
я - пока, давай не затягивайся там) люблю тебя
а - пока, хорошо
конец разговорамне стало грустно ведь он не сказал что любит меня. может он не услышал, или может он не успел сказать люблю, а может...а чего это я его оправдываю, не любит, да не любит, лучше найдем) - подумала я и сошла на кухню, посмотрев на время я увидела пол 8, к какому он там другу пошел, а может он вообще домой не приходил, тогда где он был?
сегодня у меня клиенты, поэтому сейчас дома приберусь и пойду в салон, я его кстати покупала полностью за свои деньги, он достаточно просторный, милый и комфортный) мне там очень нравится)
я приняла ванну и решила что-то сварганить, я приготовила блинчики, села за стол и начала их уплетать, настроение было отличное)
спустя пару минут моей трапезы, я услышала что дверь открывается и заходит Андрей
а - привет, солнышко - он подошел ко мне и начала обнимать, а после полез целоваться, мне стало как то противно и я отстранилась, это не похоже на меня, я всегда наоборот проявляю инициативу на обнимашки и сюсюкания. - что-то случилось? я что-то не так сделал? - начал он встревоженно говорить, а я с расслабленным лицом, начала говорить
я - да, случилось, ты еще спрашиваешь что ты сделал не так? - у меня кипела кровь, я хотела его ударить и просто кричать, я не понимала своих действий ведь все было хорошо до его прихода, да и он ничего не сделала такого...ах, да, ничего не сделал, он же ночевал дома, я ему не звонила, и он не отвечал мне сонным голосом, чего это я - ты не ночевал дома, когда я тебе звонила, ты ответил сонным голосом, что уехал якобы помочь другу, а также ты добавил что придешь пол часа, час, это пол часа по твоему? - крича, тараторила я
а - чо ты кричишь то? - он начал беситься
я - а что это ты бесишься? тебя не было дома, к чему весь этот концерт? ты был таким паинькой 1,5 года, а сейчас ты как подмененный, нервничаешь, кричишь, пропадаешь по ночам, где ты был? я думаю нам стоит расстаться, раз такое - перебила я его, и выплеснула свои эмоции, ведь терпеть я больше не могла
а - хорошо, я как раз с тобой и хотел поговорить о расставании - его лицо было красным, от злости, только я не понимала почему он злиться, ведь этот разговор, сложился исключительно из-за него - я тебе уже как пол года изменяю, ночую я у своей новой девушки
я - да как ты смеешь поступать так с нами? ты приходишь домой, то есть ко мне, делаешь вид что все хорошо, спишь со мной, целуешь обнимаешь, а потом идешь к ней и делаешь то же самое? фу, тебе самому не противно? как она еще до сих пор с тобой, видимо она не уважает ни только меня, но и себя. я тебя вообще не понимаю) объясни что стало причиной твоей полугодов изменой?
а - мне с тобой скучно) ты стала какая-то не такая, у нас с тобой все однотипно, а я хочу чего-то нового, понимаешь? - говорил, он это так будто хочет перекинуть на меня всю вину, его поступков - я не хочу с тобой расставаться, но я не вижу смысла продолжать эти свободные отношения) мне это надоело
я - свободные отношения, проявляются только с твоей стороны! я была верна тебе и только, но сейчас я в этом сомневаюсь, ведь мы с тобой больше никто друг другу, бегать, умолять не бросать меня, я не буду, ведь я за этот недолгий разговор, поняла что ты полный долбоеб, ты просто чмо, ты не уважаешь женский пол, тебе главное чтобы только тебе было хорошо! тебе наплевать на мои чувства и чувства твоей новой девушки, мне очень ее жаль, видимо она за пол года, еще не поняла твоего характера и какой ты козел самовлюбленный, я после работы соберу свои вещи, которые не успею сложить сейчас, и съеду сегодня же, мне противно от тебя и твоего мерзкого поступка! - говорила я крича, но без каких либо эмоций на лице, мне было противно от мыслей, что он так поступил с нами, то что он приходил домой, спал и со мной и другой девушкой, обнимался, целовался говорил как любит, нам обоим)я пошла в нашу уже бывшую совместную комнату и начала собирать свои вещи, я почти все успела сложить, осталось собрать по мелочи, украшения, косметику, уходовую косметику, я решила пока пожить на работе, а завтра уже снять квартиру где-то возле работы, а потом купить квартиру и жить круто и красиво)
мне было не больно от того что мы с ним больше не вместе, наверно я его не так сильно любила или может я уже готовилась к такому исходу событий, странно это все
я оделась и пошла на работу. у первого клиента была маленькая тату, справилась я за час, после был второй, там немного сложнее, она была не очень большой, но там было много мелочей, которые имели большой смысл в самом эскизе, я управилась за 2 часа, третий клиент был легкий, там тату на среднем пальце руки не очень сложно, я потратила пол часа, это был последний клиент, поэтому я быстро пошла домой до собирала вещи и пошла назад, на работу, я достала все нужные вещи на один день, и собиралась уже ложиться спать, но мне написала Виолетта и сказала, что мы должны сегодня пойти в клуб,я была не против, вкдь мне надо было немного развеяться, я быстро встала с кровати, собралась и пошла в клуб с подругой, там работала красивая девушка барменом, вилка ушла в туалет, чтобы занюхать дорожку, я много раз говорила ей, о том чтобы она бросала, она говорила что бросит, но у нее была ломка и она не справлялась поэтому продолжала и продолжала, надеюсь она бросит, ведь подругу, с которой дружу с детства терять я не хочу)
ну так вот, пока она ходила, я познакомилась с девушкой - барменом, мы обменялись контактами, оказывается у нас много общего с ней, ее зовут Кира, голос у нее грубый, больше похож на мужской, прическа и черты лица, тоже больше смахивают на мужские, нежели на женские, она очень красивая, надеюсь мы будем с ней хорошо общаться)