31😈

360 7 0
                                    

И это одно но заключается только в том что у нас у троих психологические травмы с детства от родителей,и поэтому...
Я:И что?Ну любите окей,но жить мы с вами не будем,на это есть ряд причин!
Мать:Ну что ж вы за прошлое цепляетесь?
Я:Правда что ли?

Все дело в том что в детстве,родители нас оставляли маленьких одних дома,закрывали и уходили тусить.
Часто ругались при нас.
Дрались.
Орали на нас так как якобы мы ничего не можем.
Выгоняли из дома без одежды,мы могли двое суток находится на улице голые и голодные.
Поднимали на нас руки.
В моменте отец ударил мать ножом и она истекала кровью,и когда отец увидел что мы все это видели он шел на нас с ножом и угрожал «Если кто то об этом узнает,я вас убью»
Да с матерью все хорошо,он вызвал скорую и все обошлось.
Но только вот когда мать пришла с больницы она обвинила нас троих пиздюков в том что ее отец чуть не убил,ведь это мы его довели а сорвался он на ней.
Когда мы пошли в школу,у нас сразу не сложились отношения с ровесниками,ну а там дальше и пошло поехало как говорится и как то так...

Джо:Оставьте нас в покое,а мы вас и все будет хорошо.
Дил:Полиции скажете что мы живем с вами и все хорошо,будут навещать мы будем приезжать что бы все было ок
Тут неожиданно я услышала плач младенца но не понимала откуда он,я начала идти на звук...
———————————————————
Жду актив тихо в сторонке🫡

🤤Наркота наш друг🤤Место, где живут истории. Откройте их для себя