Утро. В квартиру практически не попадает свет, но есть один лучик, который светит прямо в глаза девушки.Повернувшись на другой бок, она хотела ещё бы поспать, но звон будильника заставил встать и выключить назольлевый телефон. Этот день обещал быть не самым лёгким в жизни Тору. Переезд в другую страну, это всегда не легко. Новая обстановка, новые люди, традиции, законы и всё остальное.
Чемодан уже собран, документы готовы.💭: нужно собраться и вызвать такси.
Заправив кровать, собрав всё и вызвав такси, девушка вышла из квартиры и пошла к лифту. Спустившись, она села в такси и поехала к аэропорту. Билеты уже были куплены. Оставалось только улететь.
Прилетев в Японию. Девушка вышла из самолёта и направилась в сторону остановки. Вызвав такси.
💭: здесь даже воздух другой. Думаю, пора начинать жизнь с чистого листа.
Спустя 10 минут, к девушке подъехало такси. Водитель вышел из машины и помог положить чемодан в багажник и открыл переднюю дверь, приглашая в салон.
Дорога оказалась спокойным, таксист спросил только адрес, а дальше они ехали в тишине. Тору это не могло не порадовать.
Доехав до комплекса, в котором собиралась жить девушка, водитель также помог достать чемодан и уехал.
Подойдя к зданию, брюнетка открыла дверь и вошла внутрь. Подойдя к лифту , он оказался к её счастью на первом этаже, она зашла в лифт и поехала на 14 этаж.
💭: интересно... А если лифт сломается.. прямо сей... Не думай о таком! Ты обещала себе не думать больше о таком.
Тору свела брови к переносице и покачала головой, пытаясь избавиться от мыслей. Лифт уже приехал на её этаж. Выйдя из него, девушка подошла к своей квартире, открыла её и зашла внутрь. Её встретила совсем небольшая квартирка, но ей этого было более чем достаточно.
Коридор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в звуке грома
Fanfictionписать истории я не умею,если всё очень плохо пожалуйста не забудивайте меня)