Придя в себя, я почувствовал, что мне нужно это сказать, я даже не был уверен услышат ли меня, но постарался, говорить достаточно внятно.
- Драко, ты не монстр. То что с тобой произошло, принесло изменения, но тем кем ты являешься решаешь ты, - очень тихо выдавил я из себя.
Неожиданно затишье прекратилось так же стремительно как и началось. Разразился сильнейший ветер вместе со снегопадом. Снежинки летали с такой скоростью, что казалось они резали кожу.
Я наконец смог отойти от боли и взглянуть на Драко. Блондин испачкался в моей крови, его горячая ладонь, зажимала самую глубокую рану у меня на груди, его глаза снова приобрели вертикальный зрачок. Он сидел в снегу держа меня на руках, но это не могло меня спасти.
От навалившейся на меня усталости, я закрыл глаза. Почти в ту же секунду я почувствовал изменения, что произошли вокруг меня. Ветер всё ещё завывал, но казалось, что он делает это где-то далеко. Я словно оказался в пещере, звук был соответствующий.
Я открыл глаза, но в кромешной темноте не смог разглядеть что-либо. Но мне не было страшно, я чувствовал горячее дыхание и жар, что исходил от гиганского тела.
Внезапно в темноте появилось два огонька. Серые глаза с вертикальными зрачками внимательно уставились на меня. Я сразу узнал их обладателя, к тому же я уже знал, что случилось с Драко.
Полная трансформация привела к тому, что Драко смог полностью обратиться в дракона.
Я почувствовал как его горячая энергия растекается по моему телу, вместе с тем залечивая мою рану. На этом моменте я отключился.
<center>***</center>
Рон Узли пораженно замер над отчётом криминалистов. На месте преступления была обнаружена остаточный след магии невыразимца.
Авроры предположили, что те исследовали место преступления и не стали вносить это в финальный отчёт. Но Рон знал, что невыразимцев там не было.
Чувствуя груз ответственности и бешенно колотящиеся сердце, Узли вырвал страницу с именем этого невыразимца, сложив и положив её себе в карман.
"Джиневра Уизли" - было написано в том отчёте.
<center>***</center>
Я ощущал себя странно. Мне казалось, что я парю над землёй. Вокруг было ярко, но свет не мешал мне спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не боюсь тебя, чудовище
ФанфикДрако пропал, а Гарри отчаянно ищет его вот уже три года. Он успел стать аврором и достигнуть некоторых высот. С каждым годом Гарри становится лишь хуже и хуже. Пока однажды его не отправляют на задание в древнюю деревушку глубоку в лесу с башней на...