Часть 1

33 3 0
                                    

Очередной съезд вот-вот должен был начаться. За окном шел снегопад и сверкали яркие гирлянды, радуя жителей города. Америка привычно болтал с Канадой, добровольно принудительно посвящая беднягу в свои планы. Германия разговаривал с Италией в коридоре. Украина травил пошлые шутки и подленько хихикал в компании радостного Беларуси и тихого Казахстана. Франция дёргал за ниточки нервы Англии, заставляя его щеки против воли розоветь. Япония нашёл компанию в лице Китая, который охотно делился интересными историями.

Россия склонил голову, подбородок положив на согнутую кисть руки и бездумно разглядывал происходящее вокруг. Наблюдал за тем, как Мэттью робко пытается слинять от разговора, забавно взмахивая руками. Как Альфред сиял, рассказывая о своём альянсе. Ближе всех к Ивану находились именно янки, поэтому он невольно за ними наблюдал. Тратить силы на что-либо совершенно не хотелось. Голова кипела и раскалывалась, в ушах бурлила кровь, а веки с каждой минутой становились все тяжелее...

— Итак, — громко подвёл итоги диалога Германия. — Кто что думает?

— Я думаю, что это потрясающая идея! — первым отозвался Северная Италия. — Рождество — замечательный праздник! А если провести его с друзьями и вкусной пастой, то...

— Достаточно! — прервал Людвиг, содрогнувшись от упоминания изъезженной темы.

— Россия-сан? — робко обратился Кику, пальцем ткнув Ивана в плечо. Реакции не последовало. — Америка-сан, Россия-сан, кажется, уснул.

Альфред округлил глаза под очками и тут же прищурился, над чем-то думая. Однако он не успел додумать, так как был опережён французом.

— Альфи, mon chéri, может мы воспользуемся положением и посмотрим, какие тайны скры...

— Предлагаешь залезть в его телефон? — нагло перебил Артур, порицая их затею одним только взглядом зелёных глаз. Кажется, годы, проведенные с Францией под одной крышей, всё же давали о себе знать.

— Именно!

Китай времени не терял. Он осторожно коснулся руки Ивана, державшей мобильный, и вытащил устройство. Осмотрев экран, Яо удивлённо воскликнул «Ару!», привлекая внимание остальных.

Когда все столпились вокруг него, причина выяснилась сама собой — телефон был не запоролен.

Горячий Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя