Полная переписки Канады и России, к Вашему вниманию:
Пс-с, в конце добавила милый бонус! ;)
Матюша: «Стягиваю с тебя брюки, рукой отодвигаю бельё, проводя холодными пальцами по члену. Ты дрожишь. Обвожу горячим языком твой пресс, спускаясь все ниже»
Вы: «Я хочу чувствовать этот жар от твоего тела, хочу стать с тобой единым целым. Медленно войти в тебя, растягивая стенки изнутри, под твои соблазняющие крики. И также медленно, заставляя тебя страдать от нетерпения и наступающего оргазма, двигаться в темноте»
Матюша: «Ты скинул свою одежду на пол и похотливо улыбнулся, ловя на себе мой взгляд, не в самом приличном месте. По комнате разносилось тяжёлое дыхание, прерываемое сладкими стонами»
Вы: «Пиши длиннее, у тебя же хорошее воображение»
Матюша: «Ты опускаешься на колени и затягиваешь ошейник на моей шее. Руками скользишь по торсу, надавливая на чувствительные точки. Я выгибаю спину до хруста, тебе нравятся мои стоны. Ты любишь послушных мальчиков»
Матюша: «С каждой секундой возбуждение приносит все больше боли, начинаю скулить от желания. Сильными руками сжимаешь мою задницу и бьёшь по ягодицам. Вылизываю твою грудь, языком очерчивая широкие мышцы. Наклоняюсь к члену и обвожу языком головку, налитую кровью. Всем телом чувствую, как ты дрожишь от удовольствия»
Матюша: «Иван, ты понимаешь, в какое положение загоняешь меня такими просьбами?»
Вы: «Тебе слабо? Неужели, боишься кончить в самом начале?»
Матюша: «Я В КАБИНЕТЕ ПРЕЗИДЕНТА, ИВАН!»
Вы: «А я на съезде ООН, Матюш»
Матюша: «Только не говори, что прямо в Вашингтоне?»
Вы: «Не буду.. Продолжай, пожалуйста»
Матюша: «Следующие два поста за тобой»
Вы:«Какой ты жестокий :( Сложно писать, когда руки заняты»
Матюша: «А ты руки освободи, извращенец!»
Вы: «Документами заняты, а не том, о чем ты подумал!»
Матюша: «Я жду..»
Вы: «Хватаю мягкие волосы в кулак и притягиваю тебя за ошейник. Выгибаешься в спине и целуешь меня в губы. Короткими ногтями царапаешь спину. В твоих глазах блестят слёзы, а из нижней губы стекает струя крови»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячий Новый год
FanficПредновогодний саммит стран. Иван засыпает, недальновидно оставляя телефон на видном месте. Мэттью отчаянно краснел, пытаясь понять, есть ли у наций совесть или стыд. "Кажется, нет", - пришел он к выводу, и сам исправил ситуацию, пока ситуация не л...