Встреча после долгой разлуки.

67 2 0
                                    

Утро сентябрьского воскресенья.Теодор встал с кровати и пошёл умываться.Все эти дни он провёл в скукоте.Его друг Борис уехал на время в другую страну.Было уже 15-ое сентября и Борис ни разу за все это время не написал.Он обещал вернуться где-то в конце этого месяца.Теодор после того, как умылся, пошёл на кухню, чтобы чего-нибудь перекусить.Родители как обычно уехали рано утром на работу, оставив записку: «Завтрак на плите».Он поставил тарелку с едой на стол и начал сидеть в телефоне.Неожиданно пришло сообщение от неизвестного абонента:
«Привет очкарик, как поживаешь?»Сначала Теодор не понял от кого было это сообщение, но спустя несколько минут вспомнил, что это был второй номер Бориса.Он написал ответное сообщение: «Привет.У меня все хорошо, а ты как поживаешь? Кстати, когда ты домой приезжаешь?»Минут через 10 пришло сообщение.
«Я в порядке.Не знаю когда точно.Возможно числа 29»-написал Борис. Прочитав сообщение, Теодор немного расстроился, ведь ожидал, что Борис приедет пораньше.
«Понятно.Буду ждать»-написал Теодор и на этом закончилась переписка. День был опять самым обыкновенным.Теодор решил позвать свою подругу Эшли.Она была его одноклассницей и они сидели вместе за одной партой.Теодор написал ей, и она пришла спустя 30 минут.Зеленое платье подходило под её красивые зеленоватые глаза.Веснушки, как подарок солнца, были рассыпаны по всему лицу.Темно-рыжие волосы красиво лежали на ее плечах.Она была худощавого телосложения и с бледной кожей, словно фарфоровая кукла. Все говорили, что Теодор в неё влюбился, но на самом деле она была просто близкой подругой.На днях она тоже уезжала и не могла приходить в гости, но буквально два дня назад она приехала от гостей. «Привет.Как ты?»-спросила Эшли «Привет.Отлично, а ты как? Хочешь чаю?»-спросил Теодор.
«Я в порядке.Ну давай»-ответила Эшли. «Хорошо, сейчас сделаю.Как провела дни у гостей?»-спросил Тео.
«Замечательно.Мы ездили в зоопарк и катались на американских горках.А потом около дома я познакомилась с соседскими ребятами.Короче, было очень весело! А ты как проводил эти дни?»-рассказала Эшли. «Вау, очень круто.А я дома сидел, потому что было лень куда-либо выходить.»-ответил Теодор.
«Понятно»-ответила Эшли, и они начали пить чай, беседуя о школе. Неожиданно кто-то постучался.
«Ты кого-то ждёшь?»-спросила Эшли. «Нет..»-ответил Тео. Он пошёл открывать дверь, думая по пути кто же это мог придти. Открыв дверь Теодор замер от удивления.Борис стоял на пороге и с акцентом спросил:
«Ну очкарик, что не встречаешь?»
«Ты же 29 приезжаешь..»-удивился Тео. «Ну я хотел сделать сюрприз»-ответил Борис. Теодор и Борис крепко обнялись и зашли в дом.
«У тебя гости?»-спросил Борис.
«Да, Эшли зашла прямо недавно»-ответил Тео. Борис и Эшли поздаровались.
«Ну что, может чаю?»-спросил у Бориса Теодор.
«Нет, спасибо.У меня есть кое-что покруче чая»-доставая покетик с белым порошком, сказал Борис.
«Аа, ты так и не бросил.»-сказал Тео.
«Нет конечно.Этот порошок мне жизнь спас дважды.Первый раз, когда поссорился с родителями и хотел сдохнуть, а второй раз, когда просто хотел сдохнуть.Так что, это хорошая вещь!»-сказал Борис. Все сели за стол и болтали на разные темы.Родители Теодора прийдут с работы только к утру и поэтому, было достаточно времени, чтобы побеседовать. За разговором выяснилось, что у Бориса появилась девушка.
«Что правда?»-спросил удивленно Теодор. «Ну да.Мы уже две недели вместе»-сказал Борис.
«Это круто.Я рад за тебя»-сказал Теодор. «Спасибо»-сказал Борис. Эшли ушла.Теодор и Борис остались вдвоём.Как обычно Борис перебрал с наркотой и лёг спать прямо на кухне у Тео.
«Понятно..»-подумал про себя Тео и тоже пошёл спать в свою комнату. На следующий день...

я пойду за тобой.Where stories live. Discover now