Яркое солнце пробивалось в окна.Теодор проснулся раньше обычного, ведь вчера он лёг в 9 часов вечера.Обычно он ложится позже.Теодор встал с кровати и пошёл в ванную комнату, чтобы умыться и почистить зубы.После он зашёл на кухню, чтобы приготовить завтрак и заодно разбудить Бориса.К удивлению Борис уже встал и сам начал готовить завтрак.
«Ого..я думал ты ещё спишь»-сказал удивленно Теодор.
«Я рано просыпаюсь»-сказал Борис, стоя около плиты.
«А что ты готовишь?»-спросил Теодор. «Яичницу с беконом»-ответил Борис.
«Ну Окей.Тебе помочь?»-спросил Теодор. «Нет, спасибо.Уже почти все готово»-ответил Борис.
«Может сегодня пойдём куда-нибудь? Так сказать, вспомним те места, где когда-то тусовались»-спросил Теодор.
«Хорошая идея.Кстати позови Эшли.Думаю втроём будет веселее»-улыбнувшись, сказал Борис.
«Хорошо, без проблем.А как дела у тебя с девушкой?»-спросил Теодор.Ему была интересна жизнь Бориса, ведь они с ним так долго не виделись.
«Как сказать..ни хорошо, и ни плохо»-сказал Борис.Было видно, что происходит что-то не так.
«Точно? Ты можешь мне рассказать, ведь мы друзья»-что-то заподозрил Теодор.
«Мы расстались с ней, если можно так сказать.Она написала мне сегодня рано утром, что не хочет больше быть со мной в отношениях»-с некой грустью сказал Борис. «Офигеть..Сожалею тебе.Надеюсь, что все наладится.Мы обязательно должны куда-то сходить, чтобы тебя не мучало это»-сказал Теодор, сопереживая Борису.
«Да, конечно»-ответил Борис. Завтрак был готов, и они сели за стол.После Теодор позвал Эшли.Она сказала, что скоро прийдет.Борис и Теодор начали собираться.Теодор надел бордовый свитер, коричневые штаны, синюю куртку, кожаные сапоги и шапку.Борис был одет в тёплый чёрный свитер, чёрные брюки, темно-зелёную куртку и чёрные сапоги.У Бориса были красивые чёрные кудри, которые очень подходили к его худому лицу с ярко выраженными скулами.А у Теодора были рыжеватые короткие волосы и веснушки.Также у него было плохое зрение, и он постоянно был в очках.Они собрались и вышли из дома.Эшли ждала их уже во дворе.
«Ну что, куда пойдём?»-спросила Эшли. «Давайте прогуляемся до продуктового магазина? Мне нужно купить кое-что»-предложил Борис
«Ну хорошо.Идём»-согласились ребята. Идти было недалеко.По дороге они обсуждали многое: от учебы до отношений или же говорили о смысле жизни.Смысл жизни Бориса, можно подумать были наркотики, но это не так.Он давно хотел нормальной жизни.Любви, понимания,веселья-это всё, что он хотел.Но пока у него всего этого нет и он вынужден как-то притуплять эту боль, будь это наркотики или алкоголь. Теодор и Эшли давно поняли, что с Борисом что-то не так и всячески хотели ему помочь. Они пришли в магазин.Там было много всего, как в торговом центре.Борис сразу же куда-то ушёл.Теодор и Эшли выбирали что-нибудь поесть, а Борис взял несколько бутылок алкоголя.Теодор и Эшли отговаривали его от этого, но ему было все равно.Они вышли из магазина, и Борис предложил ребятам угнать какую-нибудь машину.
«Зачем?»-спросил Теодор.
«Ты хочешь попасться копам? Зачем тебе это нужно?»-спросила Эшли.
«Ребята, обещаю вам, будет весело! Ну?»-настаивал Борис. Эшли и Теодор были из приличной семьи,они не позволили бы себе такого, но в этот раз Борису все же удалось уговорить их.
«Хозяин машины наверняка будет не скоро.И тем более он оставил ключи в машине.Пошлите!»-сказал Борис, и они все сели в машину.Эшли включила музыку, Теодор разбирал пакет с едой, которую они купили с Эшли, а Борис вёл машину и заодно пил шампанское.Теодор и Эшли не пили алкоголь от слова совсем, им было и так весело. Они подъехали к высокому холму, где раньше собирались всей компанией.Там стояли качели и стол со скамейкой.Теодор ел чипсы и запивал колой, Эшли каталась на качелях, а Борис сидел в телефоне и пил.День уже подходил к концу и Теодору с Эшли пора было уже домой.Борису никто никогда не звонил и не писал, на счёт того, чтобы он приходил домой.Родителям было все равно на его жизнь.Он приходил и уходил когда захотел. «А что с машиной будем делать?»-спросила Эшли.
«Я отвезу её к тому магазину на стоянку.Не волнуйтесь за это.»-сказал Борис.
«Мне пора.Мама уже ждёт.Завтра можем ещё погулять, если хотите.»-сказал Теодор. «Если получится»-сказал Борис.
«Ну хорошо.Всем пока»-сказал Теодор и ушёл, а за ним ушла и Эшли.Борис остался один на один со своими мыслями.Он много размышлял о смысле его существования и думал, зачем ему это все, если он в этой жизни один.Немного погодя, он поехал отвозить машину на стоянку.Погода испортилась,и начался сильный дождь с ветром.Он доехал до туда, когда было уже совсем темно.Поставил машину, и пошёл пешком домой.Его дом находился в километре от того магазина. Наступило утро другого дня.Сегодня Теодор хотел сходить наконец-то к репетитору по математике.Он знал этот предмет,но ему хотелось знать все темы на отлично.Так как в школе у них началась новая тема,а Теодор ее не совсем понял,он записался к репетитору.Репетиторством занимался мужчина по соседству,его звали Джон Маттерс,так что,Теодору было идти совсем не далеко.Мама с папой как обычно ушли рано на работу.Теодор позавтракал и вышел из дома.
YOU ARE READING
я пойду за тобой.
ПриключенияТеодор и Борис были лучшими друзьями.Они каждый день проводили время вместе.Ходили гулять,зависали дома у Теодора и просто наслаждались жизнью.Эта дружба была практически длинною в жизнь, но всего лишь маленькая проблема изменила всю их судьбу.