Переезд

4 1 0
                                    

«Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит».
  Это был один из тех уютных вечеров, когда собиралась вся семья на ужин. Казалось, что уже подобные традиции говорили о крепких узах семьи, но абсолютно не в этом случае. Семья старалась изо всех поддерживать иллюзии вокруг единственного ребёнка в семье, чтобы не огорчать его. Выглядит как мудрый поступок, сохраняющий семью, но если взглянуть с другой стороны, то это очень лицемерно по отношению к ребёнку. Что ж, загвоздка состоит в том, что тот самый ребёнок давно знает об иллюзиях семьи, если её можно ещё так назвать. Ребёнок оказался очень любопытным и решил проверить, насколько его семья зайдёт далеко, и долго ли будут длиться иллюзии?

  Пикантный аромат только что приготовленной курицы возбуждал голод, а слюнки не прекращали идти. Звон посуды, свист чайника создавал домашнюю и уютную обстановку, что уже радовало всех присутствующих: маму, папу и дочь. Дочь в очередной раз натянула тёплую улыбку и хихикнула, радуясь ужину. Да, ужин действительно был вкусным. Однако чего-то не хватало: душевности. Это именно и являлось главным признаком неполноценности семьи. К сожалению, дочь это ощущала, несмотря на 10-ти летний возраст. Обычно дети в таком возрасте думают о сказках, приключениях, но не Фелиция - будем звать её так. Фелиция в силу своих способностей, которых нет у её отца, глубоко чувствует состояние людей. Ведь живут герои в волшебном мире, где всё, абсолютно всё магическое и, вероятно, даже живое. Простой, элементарный ключ можно превратить в неплохого собеседника. Этот вечер... 
"...будет последним с моей семьёй", - Фелиция могла ощутить невероятную ненависть между родителями, а также агрессивную молнию, которую обычный бы человек не заметил. Нельзя сказать, что родители обычные, а дочь нет. Дело в том, что родители относятся совсем к другой стихии - к воде, а Фелиция, получив наследственную стихию от бабушки по папиной линии, относится с самого рождения к звуковым, телепатическим и психологическим способностям. Не сказать, что это редкая группа, но она особенная, поскольку разнообразная и, бывали случаи, когда носитель такой стихии, не имеющая определённое название до сих пор, попросту умирали от тяжёлых психических заболеваний, например, от шизофрении. 

- Мама, папа, - Фелиция подала свой тонкий, но уверенный голосок, - почему вы не в разводе? - Фелиция направила взгляд на удивлённых и немного взвинченных родителей, которые, казалось, сейчас сорвутся. 
- С чего ты взяла, что мы должны быть в разводе? - Женщина средних лет натянула довольно противную улыбку, которая должна была быть милой.

Как насчет платонической любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя