"~3~"

305 9 0
                                    

Компания покушала. Парни пошли на улицу играть в волейбол, а девушки отправились смотреть лагерь.

-Я, если честно, тут первый раз, поэтому нихрена здесь не знаю..-призналась Акеми.

-Я тебе всё здесь покажу, не переживай, особенно тут славится школьный туалет, - посмеялась Кумико.

-Я тоже могу тебе показать лагерь!- возгласила Аска,- Ой, то есть, я это сделаю вместе с Кумико,- девушка опустила голову.

*После обхода всего лагеря*

-Вау!!! Тут так классно! И мы тут будем целый месяц, крутяк!- Акеми была просто в восторге от местных достопримечательностей.

-Ага, это я тебе ещё не показывала туалет. У него такой дизайн прикольный. Аска, не могла бы ты подождать нас на выходе? Мне надо показать ,,достопримечательности местного туалета".- с пошленькой ухмылкой сказала Кумико.

-Что?! Я хочу с вами!

-Но ведь ты в лагере все 10 лет, а Акеми новенькая. Мне надо ввести ее в ход событий.

-Почему я не могу пойти с вами?- ревность охватила девушку.

-Асочка, не расстраивайся. Домой мы вместе с тобой пойдём! Обещаю!- произнесла с улыбкой Акеми.

-Надеюсь, поговорить надо...

-Что?..- но девушка не поняла в чем дело, потому что её уже тянули в помещение под названием ТУАЛЕТ...

(Не знаю зачем вам описание туалета, ну пусть будет)

Туалет был сделан в бежево-черных тонах. По бокам, около большого зеркала во всю стену, были аккуратные раковины. На них стояло мыло в нежно-розовых баночках. Кабинет были сделаны в разных стилях. Первая была с стиле модной газеты. Вторая была в стиле цветочного букета и так далее.

-Смотри, как тут красиво. А ещё не смотря на это обычно тут занимаются всякими непристойными вещами. Типо курения или сексуальных игр.

-Да, тут очень прикольно. ,,Сексуальных игр"?... А тут ещё кроме нас кто-то есть?

-А что? Стесняешься? Обычно сюда ходят ЛГБТ пары, но возможно это миф, а в нашем случае...

-А что? Что в нашем случае?- Акеми забеспокоилась.

Кумико пошло улыбнулась. В её глазах сверкнул огонек. Девушка подошла и прижала рукой волнующуюся Акеми к стенке около зеркала.

Лесбиянки~ Капли дождя...Место, где живут истории. Откройте их для себя