Бип бип бип. Слышится где-то над ухом уже такой привычный звук. Айян не открывая глаз пытается нащупать свой телефон,проводя руками по кровати и понимает, что та, со второй стороны уже достаточно холодная, а это значит, что Акк давно проснулся и пора бы ему тоже вставать. Они вместе вот уже два года, даже поступили в один университет, но на разные направления. Чтобы чаще быть рядом решили переехать к Айяну, так как его дом находится ближе и мама часто в командировках, она в общем то и не была против. У них наконец-то наладилась жизнь. Хорошие отношения, близкие друзья, семья, учеба в лучшем университете города, о чем еще можно мечтать. Или все не так хорошо, как на первый взгляд.Парень медленно поднимается с кровати после того, как все-таки нашел гаджет, почему-то тот оказался на полу , это конечно его не особо интересовало, больше манило то, что где-то рядом бродит его парень. Выйдя из комнаты Ай слышит громыхания со стороны кухни и понимает, что держит курс в нужное место. Подходя ближе, он резко обнимает Акка со спины, пока тот стоит у плиты.
- Ай, ну, я же готовлю - уже привычно улыбаясь и отвечая спокойным голосом произносит парень.
- Но я соскучился , ты что вообще по мне не скучал ?- говорит Айян таким милым голосом, с немного надутыми губами, что Акк не может не повернуться к нему и обнять в ответ.Кончено он скучал, даже несмотря на то, что они живут вместе и буквально полчаса назад спали в одной кровати . Но Акк настолько влюблен, что скучает каждую секунду и не стесняется сказать это в слух, так что через секунду довольный, как кот Ай, целует быстренько в щеку своего бойфренда и убегает в ванную.
Возвращаясь спустя пару минут, они садятся завтракать и выбегают из дома, потому что кто-то, а этот «кто-то», кончено же Ай , решил , что ему жизненно необходимо зацеловать своего парня, и тот даже не успел собраться вовремя .
Добрались они быстрее обычного все-таки это уже второй курс и опаздывать невежливо. Акк сошел бы с ума, а Ай просто не может не последовать за ним. Сегодня их пары находятся весь день на разных этажах, но они договорились позже списаться и вместе пообедать.
Акк заходить прямо со звонком и быстро садится за первую парту. Начинается пара, преподаватель рассказывает материал, а парень старательно записывает все в тетрадь, ведь нужно будет это учить, а если будут плохие конспекты, то и знания такие же . На телефон приходят сообщение один за другим , Акк еле сдерживается, чтобы не проверить что же там написали, он даже не задается вопросом от кого, ведь знает, что от него, от самого любимого человека. Кто еще может ему писать так много и часто, если не Ай. После пары он быстро заглядывает в телефон, мимолетно отвечая на сообщения о том, как же Ай уже соскучился и хочет быстрее встретиться . Печатая в ответ быстрое «я тоже скучаю, скоро увидимся» он кидает гаджет обратно в карман, и начинает дописывать уже второй конспект за пару. Да, это будет сложно думает про себя парень. Прошла только пара, а учитель уже накидал им материала на три конспекта, а это еще и учить все надо в предачу с рефератом, который по словам преподавателя точно не будет лишним, ибо оценки нужно получать. Слава богам, что сегодня только две пары и обе в одном месте, теперь он спокойно может сходить пообделать с Айяном, а потом проводив того до кабинета, попрощаться и бежать домой опять за учебу.
YOU ARE READING
Обрыв
FanfictionОкончание школы и вступление парней во «взрослую жизнь», но все ли будет так хорошо, как они хотели.