Что могло произойти самое ужасное за этот день?-думала про себя Мила.
Сидя на лавочке, девушка думала,что она такого сделала,что ее родители хотят ее отдать замуж за 25-летнего парня,ее смущала не только их разница в возрасте,но и обида ,что они 17-летнею дочь хотят без согласия просто так "отдать" взрослому мужчине.
В своих мыслях она не заметила как наступил вечер, после того как она убежала из дома из-за новости ее родителей,телефон продолжал разрывался от звонков,что ее очень раздражало, хотелось было куда-нибудь выкинуть его,и просто уйти от этого всего,все глубже Мила втягивалась в свои мысли,не видя что происходит вокруг,только холодные капли дождя вывели ее из лёгкого транса,чувствуя,что желание есть и укрыть теплым пледом все больше.На деньги которые она нашла в своей маленькой сумочке купила себе стаканчик горячего чая и булочку,сидя в кафе ее снова захватили мысли.
-Почему этот дождь пошёл именно сейчас,когда я в одном платье и босоножках,я конечно люблю его,но у меня нет ни зонта,ни кофты-бурчала она себе под нос сербая чай.
Смотрю я на улицу и понимаю,что домой не хочу,тут в кафе заходит парень и берет себе тоже стаканчик горячего напитка.Ой,ладно,я блять что-ли за ним буду следить?Чай закончился,как жалко,надо возвращать домой,ведь мои деньги и зарядка там, почему я не взяла с собой чуть больше денег,что бы оплатить себе чёртов номер в отеле.Я встала и только подошла к выходу из теплого помещения,но вдруг вперёд меня летит какая-то девушка и парень следом за ней,тем самым толкая меня,что я падаю на коленки прямо о не особо ровный асфальт, из-за чего мои капроновые колготки разорвались.
-Блять,вы не могли бы быть аккуратнее- понимая что я кричу уже в пустоту,встаю и просто выхожу,уже под ливень.
Уже с ещё сильнее плохим настроением иду по этой глупой алее,и проклинаю этот день моего"муженька" что он вообще родился.
Не замечая,что иду близко к велосипедной дорожке и трассе,как вдруг в чувства меня приводит грязная вода,которая облила меня с ног до головы. Когда я обернулась что ,то машины или велосипеда уже не было.Уже ничего не сделает это день хуже,мои ноги разбиты, колготки порваны,я вся мокрая и грязная,и снова я начала погружаться в свои мысли, понимая,что моя сильная сторона проиграла этому дню, начиная плакать я иду в сторону выхода,но тут снова падаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Условия семейного договора
RandomЭто моя работа в виде книги,а не просто фанфика, поэтому прошу без хейта. Также, если вас смущает разница в возрасте,прошу не читать,милые моменты, одержимость,нецензурная лексика и т.д. - снова же,если не нравится - не читайте. ваша любимая,Микаэла...