Мила ещё немного лежала,но вдруг встала и собралась идти в комнату,чтобы спать там,но теплая мужская рука притянула ее к себе, поэтому она подумала,что ещё чуть-чуть полежит и уйдет,но старший прижал ее к себе укрыв одеялом обоих.
-Мне надо идти в другую комнату спать,а ещё одежда мокрая вся... - шепотом проговорила я.
-Ну так сними майку и штаны, одень просто другую майку - он улыбнулся и прижал меня к себе.
- А может лучше к себе? - мои щеки покраснели
-Нет,возьми в шкафу,ту которая больше понравится- лицо стало очень серьезным.
-Хорошо...-тихонько я встала и достала первое что попалось - это можно?
-можно, переодевайся и ложись ко мне - шепотом сказал Костя.
-тут что-ли?!- взгляд стал очень удивленный.
-нет,на улице - он улыбнулся и дальше закрыл глаза.
-не смешно - закатив глаза я быстро переоделась.
Аккуратно я попыталась уйти,пока глаза парня были закрыты.
Встав я направилась к двери и в маленький просвет вышла,но страх детства начал окутывать, поэтому подумав что у меня получиться тихонько пробежать ,и не запутаться в комнатах,стараясь не задеть вещи в доме,но как назло мизинцем ударилась о тумбу. Мой писк разлетелся по всему дому-особняку,я быстро среагировала и закрыла рот рукой,позже услышала шаги и затаила дыхания,от страха закрыла глаза.
Чьи-то руки потянули меня за запястье,и подумав что прям сейчас умру прям на месте,но вместо смерти о который были все мысли,я потеряла землю под ногами...
Глаза резко распахнулись, сердце успокоилось, потому что это был Костя,его волосы спадали на уже сонное лицо,теплые руки прижимали к себе,было тепло,и вся боль будто бы ушла. Борьба за то чтобы спать одной осталась в том темном коридоре,не хотелось его мучить,он должен выспаться.
Когда мы были в комнате я попросила опустить меня и просто легла рядом с ним...
Сон уже брал свое и Милослава уснула как можно ближе в парню,его большое руки легли на маленькую спинку грея ее вместе с одеялом.Они спали всю ночь в обнимку. Парень давно не чувствовал такой обязанности заботиться о человеке,а Миле было приятна эта забота,они забыли о попытки самоубийства,хотя осадок был у обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Условия семейного договора
RandomЭто моя работа в виде книги,а не просто фанфика, поэтому прошу без хейта. Также, если вас смущает разница в возрасте,прошу не читать,милые моменты, одержимость,нецензурная лексика и т.д. - снова же,если не нравится - не читайте. ваша любимая,Микаэла...