Т:чонгук прости но нам надо ехать?!
Ч:что такое?
Т:на территории появились они.
Ч:сука убью, как они посмели.
Т:они гонятся за омегой. Его надо спасать.
Ч:Да поехали.
Ни Х:мы с вами.
Ч:нет это моя война.Чонгук с Техеном сели в машину и поехали.
На час раньше.
Юнги подошёл к джину.
Ю:джинни может съездием на море!?
Д:ни куда мы не поедим ты достал меня.
Ю:да почему ты такой что не так!? Ты достал меня, я всегда тебя прощал. Надоело.
Д:тебя что то не устраивает?
Ю:да ты.
Д:вот как!? Собирайся сьедием в одно место.
Ю:куда это?
Д:узнаешь.Они сели в машину и Джин повёз югни не туда куда он хотел. А в криминальную территорию. Юнги стало страшно.
Ю:ты зачем меня сюда везешь?
Д:что бы ты успокоился и подумал над своим поведением и не задавал больше глупых вопросов.
Ю:ты совсем что ли? Ты знаешь что здесь происходит и что делают с такими как я?
Д:ничего с тобой не случится.
Ю:ну ты и козёл.Когда они приехали то Джин сказал что бы юнги вышел. Юнги орал на него, но все равно пришлось ему выйти. Когда он вышел Джин уехал. И оставил там юнги. Ему было страшно. Он начал искать хоть какой-то выход. Но не мог найти ничего. И тут появились они.
А:привет откуда такой хорошенький!?
Ю:отстаньте от меня.
А:ну что ты детка не бойся мы просто тебя изнасилуем ты родишь и после пойдёшь по рукам.
Ю:не надо пожалуйста.Юнги побежал а альфы за ним. Когда юнги бежал он врезался в чонгука а когда поднял голову сказал.
Ю:пожалуйста не надо.
Ч:тише, тише. Все хорошо. Что такое?
Ю:они хотят меня изнасиловать.
Ч:кто они?
А:детка ты куда побежал?
Ч:кто детка?
А:ой чонгук это ты?
Ч:Да я. Что нужно на моей территории, я вроде сказал отцу не появляться здесь!? Техен дай мне пистолет.Техен дал ему пистолет а он убил этих мерзавцев. И сказал техену что бы он отрезал им головы и отправил отцу.
Ч:все хорошо малыш? Прости что напугал..
Ю:а куда ушёл тот парень?
Ч:он пошёл выполнять моё поручение.
Ю:а ты правда отправишь их головы своему отцу.
Ч:Да. А ты что тут делаешь, ты ведь знаешь что тут происходит!?
Ю:если бы я знал. Меня привёз сюда парень. И сказал что бы я подумал над своим поведением. Ну теперь у меня нет парня. А как тебя зовут?
Ч:я чонгук можно Гук или Гуки. А тебя как малыш? Твой парень дибил, раз привёз тебя сюда.
Ю:меня зовут юнги.
Ч:юнги может тебя отвести домой?
Ю:спасибо не надо. Я жил с этим придурком. А к нему не хочу. Я сам доберусь поеду к брату.
Ч:но все же давай я хоть такси вызову.Юнги хотел что то сказать но потерял сознание. Чонгук успел его подхватить что бы он не упал. "какой ты милый" подумал чон. Он пытался привести его в чувство но он так и не пришёл в себя. Чон взял его на руки и понёс к себе домой. Позванив техену что бы он ехал домой.