Сегодня выдалась на редкость прекрасная и дождливая погода. Промок с головы до ног. В чём романтика дождя, если у тебя сыростью и влагой пропитано тело буквально насквозь?
Этим утром решил завершить начатые дела, которые уже давно висят тяжким грузом. Я ожидал другого эффекта, глядя в твои глаза, счастливо улыбающиеся мне с фотографии. Такие живые... Словно ничего и не произошло.
Хотелось впитать в себя родное тепло и памятные события, чтобы воспрянуть духом, как это происходило ранее. Вместо этого, словно разворошил гниющую рану корявыми пальцами.
Теперь сижу на стуле в больнице, размазывая по белому кафелю мокрую кладбищенскую землю. Бахилы мирно лежат в кармане пиджака, так и не дождавшись выхода по больничным коридорам.
Что заставило вымаливать у Всевышнего подать мне любой знак? Неужели это тупик? Момент в жизни, когда не знаешь как поступить дальше...
Ждал... Ждал грёбанные полтора, два часа. Дождь лил не переставая, смывая надежду и веру в будущее холодными струями. Не смотря на отвратительные ощущения в этой ситуации, но дождь мне всё ещё нравится.
Рядом прошла женщина с двоими детьми. Самый мелкий отстал и неуклюже проковылял в мою сторону, протягивая маленькими пальчиками белый цветок. Его мордаха была такой довольной, что мне пришлось принять подарок. Предательски защемило внутри. И детей жутко люблю...
Врач ворвался в кабинет, шурша бумагами на ходу. Глянув на меня сквозь очки, присел и приветливо поздоровался, продолжая суматошно ворошить больничные карточки. Он нашёл таки нужную карту и начал внимательно читать, перелистывая страницы одну за другой.
Ничего не говоря, начеркал повторные анализы и выписал направление к другому врачу. Закончив свою писанину, только потом начал тактично вводить в суть моего диагноза.
Читаю заключение, бессмысленно водя глазами по размашистым строчкам, особо не вникая в детали. Мысли витают где-то вдалеке. Киваю головой и поддакиваю, перебирая в мыслях все события с утра и не только.
Абсолютное безразличие во всем. Так задумано, или верху случайно забыли мазнуть белой краской мой жизненный путь... хоть изредка.
Не помню, как оказался в коридоре. Тупо сижу на диванчике кремового цвета и держу в руках направления, список лекарств, снимок... Перед глазами всплывает текст... Зачем это всё?
Выбрасываю в мусорное ведро долгие дни скитания по кабинетам и ожидания в лучшее. На сколько меня хватит в эту бессмысленную жизнь...
Рs: Тогда я ещё не знал, что пожалею об этом — ломаю свою жизнь до основания. Поэтому, прежде чем что-то решать, нужно много, очень много раз подумать. Всё просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прочерком в дневнике (в процессе)
Short Story«Абсолютное безразличие во всем. Так задумано, или верху случайно забыли мазнуть белой краской мой жизненный путь... хоть изредка.»