РАСПРАВА:
---------------------------
Шёл дождь.Люди с зонтами ходили по улицам,садясь в транспорт или заходя в подъезды.Дети бегали по лужам,а школьники шли в школу.Только вот W7 было не до дождя,он что то потерял,и теперь ищет это в-...В помойке.
----------------------------
W7:да бл#ть!.... где же это!Школьник:о ребят смотрите тут разноцветное чучело в помойке роится!)
W7:?
Школьник√2: Фу!! Ну и Воняет от него!(((
W7:чё разбозарились? Чё вам надо!?
Школьник:Смотрите и глаза как у наркомана,видимо колется ещё)
W7: Ты чё аху-...)..Хотя знаешь да)*подошёл к школьнику и приставил шприц к его горлу*
W7:может составишь мне компанию?)
*дети побежали в слезах,подальше от W7*
W7: ПХАХАХА)..Я всегда буду злодеем)..Так,что я там искал?...ВСПОМНИЛ!) мне в этой помойке с крысами ничего и не надо,Нах#я я там рылся?
----------------------------
W7 шёл вприпрыжку и напевал песенку,люди оборачивались и перешёптывались.Но никто ему ничего не говорил,потому что знали-что это псих района,и никто не хотел вязаться в неприятности.
Вот идёт W7 по тротуару,и слышит из переулка крик девушки.Но W7 же очень любопытный,пошёл проверить что там?
В переулке была девушка,и 2 мужчины которые совершали похищение.W7 медленно облокотился на какую то стенку,и наблюдал,но недолго...W7: Апчхи...Ой..
1:Чёрт! Кто там?!
Девушка: ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!
1:ЗАТКНИСЬ! КТО ТЫ!?
W7: перед вами самый весёлый человек этого скучного серого города, W7)
1:Иди куда шёл!
W7: но я сюда шёл.
2:хватит с ним возиться,грузи его тоже!
1:без вопросов..
И вот W7 тоже погрузили в машину,и они поехали по городу.W7 было как то пофиг,он просто сидел, и о чём то думал,но его раздумьям помешали:
Девушка: Почему?!
W7: ?
Девушка:Почему ты такой спокойный!?Зачем вы нарвались на них? Почему не
W7: -Девушка.Слишком много вопросов! Больше 3 букв не перевариваю.ПХахах
Девушка: ...ЧТО ЗДЕСЬ СМЕШНОГО!? ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВАС СЕЙЧАС ПОХИТИЛИ И ВАС МОГУТ УБИТЬ!как и меня..
W7:девушка,у меня всё под контролем.
Вдруг машина остановилась,и W7 с девушкой вытащили из машины,и повели в здание с завязанными глазами.Здание было большое в разных узорах,не было окон,всё освещала люстра.Пустой большой зал.
И вот они идут на середину зала,и двери закрываются.1: что за!?
2:Хей приятель,давай не обращать на дверь внимание,и просто прикончим этих двоих.
Девушка:НЕТ! Стойте,подождите!
Они начали подходить с ножами в руках:
W7: ну что ж...) *достал ножи,которые были под рубашкой* Тогда ПОВЕСЕЛИМСЯ))
W7 начал нападать на мужиков,кто то уклонялся,но W7 это никак не мешало.Через 10мин в здании лежало 2 трупа.
W7: Думал дольше продержаться...
Девушка: ...а....Т..ты...
W7: Ой забыл..*повернул голову на девушку
Девушка: Н..НЕ ПОДХОДИ К..КО МНЕ!
W7:Если скажешь кто я,то я тебя отпущу)У тебя 3 попытки.
Девушка: Т..ты убийца?
W7: Не угадала)*наклонился к ней* ещё 2 попытки.
Девушка:Ты псих?
W7:*посмотрел прямо в глаза Не моргая* ...МОЛОДЕЦ) Ты свободна)Иди)
Девушка:спасибо)*Убежала
W7: )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Месть Baby)
FanficИстория о юном трансгендере,ну как юным, сейчас ему 19 лет.С самого детства это было его "фишкой" которую все хотели заполучить,кто то заполучил,кто то нет.После всей этой заварухи W7 не выдержал и бросил всех своих друзей и Х⁴...И дальше история о...