Рики шел по коридору . Да-да , такова судьба Рики . Переехать в другую страну , с выученым языком лишь на половину , гениально , не правда ли ?
Рики был одет буквально с иголочки .
Белая рубашка , черные брюки которые идеально сидят на бедрах . И галстук . Ода.. он идеально висел на его шее . Даже сестра предупредила его , что бы раньше времени некого не подцепил . Рики утром на это лишь отмахнулся и побежал , лишь бы не опоздать в первый день .В наушниках играло что то из the weekend. Рики уже сам не понимал , что играет , ведь в голове совсем другое .
Какие будут его одноклассники? Как все пройдёт ?
Ему хотелось бы не привлекать сильного внимания.-эй парень .- кто то свистнул , засмеялся , и громко крикнул что то в его сторону .
Ники снял наушники . он точно не знал , было ли адресовано это ему , но решил перестраховаться.Обернувшись он спросил -
-вы мне ?
-а кому же еще мелкий ?)*мда , и так начался мой первый день в школе Сеула ? Ну это уже пизд..*
-эй мелочь , долго втыкать собираешься ?
-эм
Пока рики еще не успел сказать что либо , незнакомый парень выговорил .-я смотрю ты не от сюда? Что де ты тогда здесь забыл ?)
-я..
-эй сонхун , опять к новеньким пристаешь ?
Рики обернулсяПарень стоявший теперь напротив него , выглядит как мечта .
- Сону~я прекрати портить мне веселье .
-при виде парня которого сонхун как выяснилось назвал Сону , глаза загорелись , теперь тот задира выглядит не так угрожающе
- я сказал прекрати!
-лад..
Не дав сонхуну сказать и слова , парень подошёл взял Рики за руку и сказал
- привет , я Сону , из какого ты класса ?
-привет , я из 2-a
-ох , да мы кажется одноклассники ! Я тоже из 2-a , ну будем знакомы .
-да
Так. стоп . не уж то . рики смутился ..****************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-давай станем друзьями ,ники?
RomanceНишимура Рики - новый ученик школы в Сеуле , где к нему докапывается один из учеников ,но один парень решился помочь ему .. [Завершено ] Извините это моя 2 история , я совсем не умею писать фанфики , но постараюсь , надеюсь кому нибудь понравится...