глава 5."габи все знает"

21 0 0
                                    

      🏻🏻Пару недель спустя.🏻🏻 Девчонки (Габриэлла и Варвара) договорились устроить еще одну ночевку, чему лисенок отнесся хорошо. Пик и Данте, как и в тот раз, чуть по чаевничали, но теперь с ними сидела и зеленоволосая.

💜- ну, Данте, когда признаваться планируешь?

❤- не знаю

💚- затягивать не стоит, а-то не известно во что это вольется.

❤- думаете?

💚- предполагаем.

❤- ну тогда завтра и расскажу.

После беседы все легли спать. Пик с Варей вместе, а Данте ... ну вы поняли.

◾️◾️◾️◾️На утро◾️◾️◾️◾️

Габи проснулась первой, но встать не смогла. Какого же было удивление «валета», когда она поняла, что вместо лисенка с ней лежит парень с ушами и хостами лет 25 на вид.

🧡- кто ты такой и что ты делаешь в моей постели? (возмущенный полушепот*).

Уже проснувшись лисенок (юноша) ответил, тем самым продолжив диалог:

❤- что ж, я Данте – твой лисенок.

🧡- смешно, а если серьезно?

❤- я не шутил.

Габи чуть поразмышляла и сказала:

🧡- ну допустим, я поверила, но кто еще знает об этом?

❤- ну~...

▪️▪️▪️▪️▪️Некоторое время спустя▪️▪️▪️▪️▪️

🧡- так, т.е. вы хотите сказать, что вы двое (указала на Пика и Данте*) оборотни?

💜- да

🧡- а ты (переключилась на Вару*) об том знала.

💚- угу

🧡- . . . почему мне об этом не сказала?

💚- хз.

♠С этого момента прошло несколько месяцев. Данте позвал Габриэллу погулять.

🔹🔹🔹🔹🔹В конце прогулки.🔹🔹🔹🔹🔹

❤- слушай Габи, я давно хотел сказать... я ...ну в общем... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

🧡- это взаимно.


а вот и глава . так как я планирую завершить по скорее, главы могут быть короче чем надо , ну и в принципе скучными ...  

▫️Бубновая♦сказка▫️ //ЗАВЕРШЕНО //Место, где живут истории. Откройте их для себя