•признание•

13 0 0
                                    

Автор:
И вот мы начали ехать к какому-то зданию она сидела по середине и видишь на своём колени чьи-то большие руки поворачиваешь голову и видишь чела который её разбудил она начала отодвигать его руку но она была как будто прилеплена к ней она посмотрела на него с вопросиком а он это заметил и начал говорить что тебе это нравится но ты это отрицала и вот за тебя заступился тот парень с ниже плеч чёрно- фиолетовыми волосами сказа"брат отлипни уже от неё"
И она начала говорить
Эст:скажите хоть как вас зовут чтоб я могла к вам обращаться.
Чел с короткими волосами: меня зовут Ран а его Риндо а как вас миледи.
Эст:меня зовут Эстэль приятно познакомиться.
Ран:и мне очень приятно.
Эст:ну а теперь Ран пожалуйста убери руку с моего колена .
Ран:ну блин я думал ты как все шлюхи и тебе это нравится.
Эст:вообще-то я ваша напарница по работе а точнее Риндо и я не шлюха.
Ран:а тебе повезло братан с такой красоткой в паре да ещё и с довольно сильной я тебе завидую, ой прости ошибся.
Риндо:ран отлипни от неё а то все кости переломаю.
Ран:а братец видимо влюбился.
Уже убирая руку говорил ран.
Риндо:захлопнись ран.
Они начали подержать к многоэтажному зданию наша героиня начала выходить как видит перед собой Риндо который протягивал руку чтоб она её взяла .
Эст:спасибо)
Риндо: пожалуйста
Наша героиня со своими сопровождающими начали заходить в здание и подниматься на верхний этаж .
Перед собой она видит большую дверь они начали в неё заходить она увидела парня на которого работала и остальных и перед ними сидели незнакомые ей парни у неё было плохое предчувствие что что-то случится но она не подавала вида сидела она с краю а возле неё Коко
Начались переговоры и она заметила как человек с которым мы вели переговоры что-то подсыпал в стакан для босса.
(Шепотом)
Эст:Коко он что-то подсыпал в стакан босса можно начать стрельбу (если что у неё были шорты а в сумке пистолеты)
Коко:можно давай я тебе помогу.
Эст:Окей
Они встали и достала пистолеты и начали в них стрелять но они не промах подготовились и тоже начали стрелять началась стрельба и резня.
Спустя некоторое время.
Эст: вроде все.
Риндо и Ран :ага
Вдруг она увидела у себя пулю в ноге и руке и начала падать её поймал Риндо.
Риндо:эй ребята у Эст пули в ноге и руке (говорил он с волнением)
Майки:быстро в машину и в больницу.
Риндо взял её на руки и побежал в машину .
По дороге в больницу:
Она открыла глаза и увидел перед лицом Риндо и начала говорить.
Эст: Риндо...
Риндо:не беспокойся мы почти приехали (говорил это он всё так же с волосами)
Эст: Риндо я тебе люб...
Она отключилась
Риндо:и я тебя.
Говорил это он с дрожью в голосе и в мыслях молил чтобы ты была жива.
Они приехали
Риндо: Срочно нужен доктор её прострелили в руку и ного (говорил он это горомко)
Продолжение следует.
МОЙ ФАНФИК БУДЕТ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО У МЕНЯ В ГОЛОВЕ НЕТУ ФАНТАЗИИ ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•бонтен •Место, где живут истории. Откройте их для себя