юные убийцы без стажа.

573 40 2
                                    

Вот и день выписки. К мичи в последние 3 дня никто не заходил. Он конечно не обижается все таки у них тоже есть дела личная жизнь как никак.
Ну да ладно вернемся к мичику.
   -"Бляха, шиза ты тут? А то вдруг в больнице вылечили тебя)"- радостно подумал ми
   - фу таким быть, мичи(-ш.
   - эх а я надеялся(
Дальше они шли молча.

Уже дома мичи решил посмотреть сбережения. Он их откладывал на поездку к бабушке. Но как оказалось в одной из временных линий, она умерла уже давно. А родители все это время врали.

В кошельке он нашол довольно крупную сумму в размере802 519 268.49 йены(500млн.₽) .
Он решил купить мотоцикл. Ведь пешком неудобно и муторно.

Ми оделся в черную водолазку заправленную в штаны карго,
а на ногах кеды.
Вот собравшись взяв с собой ключи, телефон, и деньги с зарание отчитаной суммой, отправился на поиски магазина.
Искать пришлось не долго, буквально через несколько домов была шиномантажка. Туда он и направился.

Зайдя в помещение в нос удариз запах машинного масла и резины. Помещение было просторным со вторым этажом на это указывала лестница стоящая чуть дальше.

Осмотревшись ми не нашел персонала, но заметил сонетку на кассе. И решил ей воспользоватся.

Как только сонетка произвела звук то буквально через пару минут со 2-го этажа вышет тот самый парень из магазина...
-добрый день вам чемнибудь помооо... Ч- с заиканием произнес парень.
-хах, а мир то, тесен...-с явным недовольством сказал ми-да мне байк нужен... Желательно с мощным двигателем и прочным железом.. -рассматривая примеры сказал герой.
-а, д-да сею секунду. -сано протароторил это и скрылся на втором этаже.
А вышел уже со своей компашкой.
-"он че, меня боится раз с друзе й позвал? Или юоится что украду что то? "
-ну так какой байк посоветуете- посмотрев своими льдышками на сано сказал ми.
-можете взять вот этот-показав на байк сказал сано.
-а денег то хватит? А? -с насмешкой выплюнул вакаса.
-... -игнор..
-э! Ты че меня игнорировать вздумал-начал уже пыхтеть вака.
-нет просто на глупые вопросы не отвечаю.
-ну и в чем он глупый? -самодовольно ответтл вака. А остальные простотстояли наблюдали за этим цирком.
-ну, если бы у меня не было денег я бы сюда и не пришел... Логично? - с язвой выплюнул ми.
-нуу, хуй тебя знает, может ты украсть захотел. -вакаса
-я по твоему тупой, байк красть? Да даже если бы хотел пришел бы ночью.... -мичи был недоволен. Он чувствовал будто на допросе. Это открыло воспоминания.

дарованное прощение.... Место, где живут истории. Откройте их для себя