22 глава.

2K 65 1
                                    

Меган Стоун, Лос-Анджелес

Мое настроение было испорчено. Сидя на диване в гостиной, я была в такой истерике, что, казалось, было слышно и на соседней улице.

— Меган, детка, нельзя так плакать! — утешала меня тетя, — Это навредит и тебе и ребенку. Пожалуйста, перестань плакать!

— Не будет никакого ребенка! — в сердцах крикнула я, швыряя на пол подушку.

— Что ты говоришь? — воскликнула тетя, — Так нельзя! Слышишь? И не вздумай!

— Меня обманули...воспользовались мной! — плакала я, вытирая слезы руками.

— А, что ожидать от этого бандита? — бросил отец сурово, — Нельзя доверять таким людям, как Чарли! Мерзавец...

Слова отца, еще больше огорчили меня. Мне хотелось исчезнуть, убежать, что угодно, чтобы избежать всего этого стыда...
И как я могла поверить? Излишняя доверчивость всегда может погубить доброго человека. Я доверяла ему, верила...Сочувствовала его горю, мне было больно за него, за все, что он вытерпел в детстве. Но видимо подобная окружающая его среда и воспитала из него истинного «Кровавого Чарли» от имени которого содрогался весь город.

Я сидела у камина, грустно смотря на огонь, который с нарастающей силой поглощал брошенные в него поленья.
Мне, казалось, что сейчас моя жизнь похожа на этот кусок дерева поглощенное огнем. Мое положение было на мой взгляд безвыходным. Что делать? Этот вопрос я задаю так часто...

В дверь кто-то позвонил. Я насторожилась. Кто это мог прийти так поздно?

— И кто это в такой поздний час? — удивилась тетя, направляясь к двери.

На порог ввалился Чарли с букетом, он бегло осмотрел гостиную в поисках меня.

— Где она я спрашиваю?! — вскричал он, отталкивая тетю Эмбер в сторону, — Где Меган?!

Я спряталась за занавеской. И что за человек этот Чарли, то не желает говорить, то сам приходит без приглашения, а, впрочем, я сама, как истеричка убежала от него.

— Была только, что здесь, — пожала плечами тетя Эмбер, — Меган, детка к тебе пришли.

Я молчала.

— Зачем ты пришел? — спросил мой отец, — Из-за тебя она вернулась вся в слезах, чего ты ей наговорил мафиозный безумец?

Он и его стая |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя