И/п ударил Т/и
[Золотая троица]
Танджиро:
Он правда тебя ударит? Нет не думаю
Зеницу:
Ну короче он опять стал клеится к особе противоположного пола, ну а ты как порядочный человек спас девушку от цепких лап Зеницу.
«Что ты натворил? Она уже почти согласилась пожениться на мне!»
С раздражением проговорил он«Хватит Зеницу она бы не согласилась»
Сказал ты протирая вески«А ты откуда знаешь? Может она захотела бы»
Сказал он с толикой злости и отвращение к твоей персоне«Я сказал Хва...»
Не успел ты договорить как ты сразу получил сильный удар по челюстиВ глазах всё потемнело и ты отшатнулся и попятился назад протирая челюсть
«...»
Зеницу молча прошел мимо тебя и ты успел разглядеть его лицо полный ярости
На утро он прибежал к тебе с обнимашками и с твоими любимыми сладостямиИноске:
У вас каждый день драка так что..
Незуко:
Нет...[Столпы]
Гию Томиока:
Вы сражались против Аказы. Во время боя ты спас Гию от смерти отпарировав удар Аказы но он попал по плечу и раздробил кости в районе плеча. После полученного удара у тебя все потемнело в глазах но перед тем как потерять сознание ты увидел испуганное лицо Гию.
Ты медленно открыл глаза и ты понял что ты в поместье бабочек. Ты приподнимаешься на локтях и дверь медленно открывается и ты видишь Гию которого будит Шинобу. Гию медленно поворачивается к тебе и видит что ты проснулся. Потом тебя посмотрела Шинобу все ли с тобой хорошо потом пошла в другие палаты.
Вы остались наедине с Гию«Т/и почему?»
Спросил он чуть наклонив голову так чтобы его волосы прикрывали ему лицо.«Что простите?»
Спросил ты с непониманием«...»
Он молча подходит к тебе и бьёт пощечиной по лицу«Ай, за что?»
Спросил ты у столпа воды«...»
Он аккуратно обнимает тебя и ты слышишь его шепот над твоей головой«Никто тебя не тронет. Никто тебя не тронет»
Повторял он одно и то же обнимая тебя и гладя по головеНе обижайтесь на него он просто любит тебя как младшего брата и волнуется за тебя.
Шинобу:
«Ой»
Сказал ты уронив склянки с ядом и присев начал убираться«Что случилось?»
Услышал ты её голос над своим ухом«Прости Шинобу я случайно»
Сказал ты с страхом в голосе«Т/и тебе...»
Сказала с зловейщей улыбкойНу короче ты получил знатных люлей
Мицури:
Ты думаешь что это милашка будет тебя бить?
Тенген:
Учительские чополахи и ничего более
Ренгоку:
Этот огненный парень бить тебя не будет
Санеми:
Аналогично с Иноске
Гёмей:
Если он тебя ударит то ты умрёшь а как мы видим ты всё ещё жив
Муичиро:
Ему лень и вообще он любуется облаками не мешай ему
Обанай:
Бить тебя не будет так как ты можешь нажаловаться Мицури
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов реакции на male!Т/и
FantasiaМогут быть ошибки (они точно будут инфа 100%)