3..
Из палки далеко и сильно вылетает розовая пыль, и красиво заполняет всю гостинную все хлопают свестят.13 декабря
Очередной праздник, а тоесть женидьба Тучанов, у них хоть и нет ребенка они решили что выйти замуж лучше до первого ребёнка, из за этого Хёнджин с Феликсом сейчас сидели за одним столом и поглядывали на Чанбина с Банчаном впереди которые вот вот обменивались кольцами и перед всеми гостями скрылись в поцелуе.Феликс взял руку Хёнджина в свои руки, он уткнулся в одну точку
-нет.. нет.. только не сейчас.. кажется начинается?- Феликс мысленно анализировал происходящее, не ужели у него схваткиХёнджин обернулся в сторону Феликса, он уже в свою очередь дрожал и смотрел на пол, держа двумя руками одну руку Хвана.
-Ликси, все хорошо?- Хёнджин с волнением поднял его подбородог разглядывая его лицо.
В ответ Феликс лишь вскиркнул..точно.. начинаются..
-Х..хёнджин.. у.. у меня схватки...- Феликс крепко взялся за живот, на этот раз он крикнул намного громче, достаточно что половина зала, сидящая ближе к ним могла услышать все.
-К..Как схватки!? А а свадьба..? А ладно мы сейчас уйдём!- Хёнджин взялся за голову, но придя в порядок он бвстро подошёл к одному из официантов и попросил того рассказать Тучанам о их уходе, чтт у Феликса схватки и чтобы они приезжали позже- не портить же им свадьбуПосле сделанного Хёнджин быстро побежал к Феликсу который начинал плакать от боли схваток и уже начала родов.
Ничего не сказав он поднял его на руки и без лишних слов побежал в машину и хорошо уложив того сзади сам быстро уселся за водительское и одрим поворотом ключей рванул в больницу.- Хёнджин.. а мы даже не купили малышу вещи..- Феликс лишь переживал об этом, хотя он вот вот мог родить прямо в машине.
-ох Феликс, о чём о чём но об этом тебе переживать не стоит, сейчас важно быстрее доехать.- Хёнджин управляет рулём, одновременно набирает номер знакомого акушера, с прозьбой освободить им одну палату для Феликса.
Он приехал, ловко припорковавшись он выбежал с Феликсом в руках и побежал в больницу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я снова выиграл) (хёнликсы)
ФанфикФеликс, после того как уехал со своим братом Минхо в сеул, у них началась новая жизнь найдя новых друзей он поспорил кое с кем, на что он потом сильно пожалел, ну как пожалел, ему даже понравилось....)