Реакция И/п на вашу смерть

58 1 0
                                    

Спать нам пора, спать нам пора.
Я знаю, что тяжело...





Предыстория: Вы были лучшим другом этого круга людей, но распорядилась иначе...
Вас сбили машиной. Вы хотели что-то дать своим друзьям, но выйдя на дорогу, не заметили машину. И...
Телефон, 911, увезли в больницу, показатели сердца и ровная линия. В то время, пока вы были в больнице, Санни «случайно сталкивает свою сестру» и происходит те же события, что и в игре. Вы лежите в гробу в белом платье и Мари, а ваши товарищи оплакивают вашу и старшей сестры Санни смерть.
Двойная смерть красиво, не так ли?
И это ударила им двойной болью.
Омори(Санни)
Стал более тихим и не выходил из дома. И вечно фантазировал, что вы и Мари живы. И вечно спал.
Обри
Смерть двух друзей огорчает.
“Но надо жить дальше” - говорили люди из церкви.

А Обри? А она сменила имидж на более бунтарскую. Завела новых друзей и отринула старых. И более злобная версия и битой с гвоздями.

Хиро
У нашей маргаритки печаль? Он не выходил из дома год, отдалился о своих друзей, хобби и т.д. Сидел в комнате вместе с братом. Он сорвался и накричал на своего брата. Родители бросились на звук и начали его успокоивать, не обращая внимания на младшего сына. После этого случая он начал сдерживать эмоции, ведь прошлый раз довёл своего брата до слёз. Он учится в колледже.

Кел.
Сохраняя позитивный настрой легче всех перенёс гибель своих друзей. Завёл новых друзей, играл в спорт(баскетбол). Он пытался подбодрить своего брата, а тот накричал на него и в силу неожиданности - заплакал. Пришли родители - за Хиро. Спустя некоторое время, родители ушли. А Хиро подошёл и обнял Кела, сказав «Прости».
Они помирились после этого случая.
Он живёт обычной жизнью.

Реакции по Омори [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя