-Эд..?💗

365 13 2
                                    

Они постелились, переоделись, почистили зубы и пошли спать. Эд лег с правой стороны кровати, а Нугзар с левой. Спустя пару минут Херейд заснул. Херейд проснулась ночью от страных звуков.
Он открыл глаза и посмотрел в сторону эда. Он,.. он дрочил!?
(Хр)- Эд..? Ты что, дрочиш!?
(Эд)- Бля! (//////)
(Хр)- ...
(Эд)- А ты не хочешь помочь ~Папочке~?)
(Хр)- ... (//////)
(Эд)- Прости, вырва...
Он не успел договорить, как увидел что Нугзар подполз ближе к нему.
У Эда на лице появилась то ли улыбка, то ли ухмылка. Он быстрыми движениями перевернул Херейда. Оказавшись на нем он спросил разрешения. Парень молча кивнул головой.
Эд снял со своего партнёра майку, а затем боксёрки. Затем снял все с себя.
Он страстно оставлял засосы на теле Херейдика, а Херейд тихо постанывал.
Это ещё больше возбуждало Перца.
Он медленно спускался оставляя тонкую паутинку из слюны.
Через пару минут Эд открыл шкафчик около кровати и достал оттуда презерватив и смазку.
Он ещё раз переспросил у своего любимого готов ли он и начал обмазывать смазкой свой палец и медленно ввел в Херейда. Он простонал. Эд начал медленно водить им в Нугзарчика, а тот тем временем нежно постанывал. Вот он поочередно вводил 2, 3, и вот уже 4 своих пальца. Херейд стонал в подушку, но Эд забрал у него подушку.
(Эд)- Я люблю слушать твои стоны)
Спустя пару минут Херейд привык.
Эд намазал смазкой свой член. Херейд увидев его понял что там точно 25 см. Но Эд не стал медлить и начал вводить его в своего партнёра. Нугзара стонал на всю комнату, было ощущение что их слышал весь мир, но им было все равно. Как говорят "Влюбленные время не наблюдают", они окончили со счетом 3:1.
После они посмотрели на часы, было 7:13. Эд встал и направился в ванну, а Херейд не мог пошевелиться, но ему очень понравилось начало этого утра.
Через пару минут Эдик вышел из ванной и туда медленными шагами пошел Херейд. Он помылся, почистил зубы и направился в гардеробную. Он искал свою любимую майку и наткнулся на костюм .. горничной?!
Херейд одел его. Ему он даже понравился:

Он быстрее снял его и спрятал в нижний угол шкафа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он быстрее снял его и спрятал в нижний угол шкафа. Через 5 минул Нугзар Гибадулин стоял в белой майке с аниме девушкой, в черной ЗИП кофте, в джинсах ,белых кросах и кулоном от своих родителей.
Он спустился на первый этаж и около дверей он увидел 6 подарков от своих новых друзей. В 1-ой коробке был большой гусь, во 2-ой был пазл, в 3-ей новый рюкзак, в 4-ой новые кросы известной фирмы, в 5-ой шампунь и гель для душа. Ну а 6-ую коробку Херейд не припомнил. Он открыл ее и там лежала записка:
-От твоего любимого Эда;)
Нугзар приподнял записку и там был новенький айфон. Херейд включил его, там уже все было настроено, а в номерах телефонов был номер Эда.
Эд написал ему:
Эдик 💗
Начало разговора:
(Хр)- Спасибо 💕
(Эд)- Незачто )
(Хр)- Мы же уже типо пара?
(Эд)- Ну типо да💗💗💗
(Эд)- Я вернусь поздно, не скучай))
(Хр)- Оке💕
Конец переписки.
Херейд выключил свой телефон и перенес все свои подарки к себе в комнату.
После он лег на свою кровать и начал сидеть в инсте и тут он на кнулся на фотку натахи:

После он лег на свою кровать и начал сидеть в инсте и тут он на кнулся на фотку натахи:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Хр)- ..!?
___________________________________________
Всем спасибо)
У меня уже каникулы, и части будут выходить почаще 💕
537 слова💋

Мой похититель💗🔫Место, где живут истории. Откройте их для себя