Утром проснувшись я лежала под ногами своей хозяйки ( которую я очень люблю). Я не знаю как кошечка может любить свою хозяйку, но я люблю ее такой какая она есть. Но меня бесит в ней то что она каждый день приводит много новых девушек. Я просто их ненавижу, но я до последнего терплю чтобы им я не разорвала лица своими когтями которые вот вот точно найдут кому разорвать лицо. Так вот моя любимая хозяйка выглядит так.
Я знаю что по ней тащатся все девочки, но мне кажется что я лучше бы подошла ей.
Но я выгляжу так
Правда я милашка >_< . Я так всем сердцем хочу находится со своей хозяйкой, но я не могу потому что я знаю это будет как то странно. И кстати меня по кошачьи зовут Рози.
Я спрыгнула с кровати потому что меня позвала моя хозяйка чтобы покормить меня. Моя хозяйка насыпала мне самый дорогой корм для кошек потому что я лучшая кошечка на планете. Я начала кушать корм . А моя хозяйка пила вроде кофе. Как только я поела, я запрыгнула ей на колени и начала о неё тереться чтобы она меня поласкала, и это случилось. Она гладила меня по моей голове, по моей спине, она даже потрогал мой хвостик вед он такой пушистый.
Она продолжала меня гладит пока к ней не подошла девушка с которой они провели ночь. Я сразу же спрыгнула с колен моей хозяйки потому что я не могу терпеть это. Я так хочу её поцеловать но не могу ведь если была бы я человеком, то я бы сделала это уже бы давно.
Не долго думая я пошла заниматься своими кошачьими делами1 Крепко поспать
2 вкусно поесть
3 по ласкаться с хозяйкой
4 расцарапать лицо этой бабе
5 и снова ласкаЯ пошла к себе на лежанку, и начала проваливаться в глубокий сон.
Я ходила по дороге как вдруг откуда не возьмись появился какой-то человек и сказал мне
- загадай любое желание и оно будет исполнено. Не долго думая я сказала
- Я хочу превращаться в человека, и оставаться кошкой , но только менять облик ,это возможно?
Волшебник попятился и сказал
- конечно, я смогу это сделать но с тебя одна человеческая душа
- хорошо можешь убить ту незнакомую девушку ,на которую я щас показываю пальцем
- ох хорошо будет сделано, смотри когда будет время 12:00 ты должна не спать а говорить эти слова "Я человек ты человек, я кошка ты кошка ,я люблю ты любишь, мне нравится тебе нравится. Да будет так
- хорошо я это сделаю но если не сработает , тебе хана. Волшебник лишь хмыкнул и исчез.Я проснулась, и посмотрела на время было всего лишь пятый час. Я сразу встала с лежанки и пошла к своей любимой хозяйке. Она сидела грустной, по этому я запрыгнула ей на колени. И начала мурлыкать. Она посмотрела на меня и слабо улыбнулась. Потом она легла на кровать и взяла меня с собой под одеяло. Она гладила меня и мне это нравилось. Я все больше и больше влюбилась в неё.
Я ждала до 12:00 . Все время настало и я начала говорить эти слова. Как только я закончила я легла рядом со своей любовью. Она так крепко спала. Что я не хотела шуметь.