называй меня так...)

201 14 0
                                    

Наступило утро. У Виолетты прозвенел будильник, но она уже проснулась двадцать минут назад. Всё это время она рассматривала лицо светловолосой, и думала, как можно быть настолько симпотичной . Собравшись с силами Ви всё же встала с постели оставя Дашу наедине со своими мыслями, ведь на удивление она тоже не спала, а лишь думала, почему темноглазая так долго смотрит на неё, и что же в ней такого интересного. Сделав водные процедуры Виолетта пошла одеваться.
Когда она вышла из ванной комнаты, Даша уже шла приводить себя в порядок, чтобы накормить перед работой татуированную. Виолетта перед зеркалом застегивала цепочку, сзади подошла Даша. Обе девушки застыли в моменте, думая о том, как же красиво они вместе смотрятся. После неловких пяти секунд они улыбнулись друг другу и Дарья позвала Ви на кухню, подождать завтрака там.
До выхода оставался ещё целый час поэтому Даша решила приготовить что-то посвежее столетних макарон. Тут же она принялась за готовку . Девушка нарезала хлеб, как вдруг вздрогнула от того , что кто-то дышит ей в спину.
<<Тебе помочь?>>- Тихо произнесла Виолетта, дыша напарнице в шею. Тут же Даша отказалась от помощи и  начала пытаться открыть бутылку с подсолнечным маслом, чего сделать у неё не получилось.
<<Дай мне, я открою>>- послышалось из уст темноволосой. Дарья не медля передала бутылку помощнице, которая её с лёгкостью открыла ,но не без капель на полу.
- Блин,Даш , тут чуть чуть пролилось, где мне взять тряпку?
- Ничего страшного, Вива, я сейчас сама вытру ,за бутылку спасибо).
-Погоди, как ты меня назвала?)
- Ой, извини , Виолетт, оно само как-то так вылетело...
- Мне нравится, называй меня так...)
Девушка принесла тряпку и встала на четвереньки , ползая по полу. Не упуская момента Виолетта достала телефон и незаметно сняла для себя.

 Не упуская момента Виолетта достала телефон и незаметно сняла для себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________________________________

Извините за такую короткую главу, просто я уже хочу спать, думаю, лучше сейчас эту выложить и утром новую писать))

замени мне наркоту ||ВИОЛЕТТА МАЛЫШЕНКО / ДАРЬЯ КАПЛАН/ ПАЦАНКИ/ ВИЛРЬЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя