я проснулась первая, вилка спала рядышком свернувшись в комочек. проснулась я от того, что кто-то что-то готовил на кухне....
прийдя туда, я обомлела. на кухне стояла кира и готовила завтрак...
она заметила меня, и как ни в чём не бывало начала диалог
к - о, т/ишка проснулась, ну и бухнули мы вчера конечно, ты кстати долго спала, часов 20, лягла ты вчера рано
- к...ки..кира..?
у меня заслезились глаза и я поняла, что это всё был всего лишь страшный сон. кира поменялась в лице и быстро подбежала ко мне, что бы успокоить
к - солнце, ты чегоо, что случилось? почему ты плачешь?...
- кира...
к - тише....я тут, что случилось, расскажешь?
- мне приснился страшный сон что вы с вилкой поссорились и ты ушла...а потом ты умерла от передоза...
к - бляять, ты что т/ишечка...я уже две недели держусь, так же как вы с вилкой месяц. мы вчера сильно перебухали, вот тебе и приснился какой то ужас...
- кир, ущепни меня...
кира ущепнула меня и я почувствала боль, значит, это действительно был сон...
проснулась виолетта и улыбнулась нам с кирой, при этом конечно задав ревностный вопрос
- кира, уже девушку мою выебать захотела?
к - вил, ей приснилось, что мы поссорились и я сдохла от передоза, она в слезах на кухню пришла, а её успокаивала, так что не ссы
- чего?..малыш иди ко мне...
я подошла к виолетте и со слезами на глазах, прижалась к её груди...
- девочки, я так рада что это был всего лишь сон...боже, я никогда не была так счастлива проснуться утром...
- малышка моя...я люблю тебя
- я тебя тоже люблю, вил..
я впилась в её нежные и родные губки, она же, ответила на поцелуй и крепче обняла меня, попытаясь окончательно успокоить меня...
к - т/ишечка ты больше нас так не пугай, хорошо?
- хорошо, кир)) я вас люблю
в/к - мы тебя тоже любим!!!
мы все вместе обнялись, я была безумно счастлива, когда осознала, что это был всего лишь сон и на самом деле всё хорошо, все живы и здоровы...
- девочки, а где алтын и крис?
к - спят они ещё, надо будить, а то уже 12 дня
- кир, разбуди девочек, а мы с вилкой дожарим завтрак, да вил?)
- конечно, малыш)
к - хорошо голубки, уговорили.
кира направилась в зал, что бы разбудить девушек, а мы с виолеттой стоя у плиты продолжили обсуждать мой ужасный сон
- а в твоём сне, мы с кирой вместе поссорились?
- с начала ты, а потом вместе...
- малышка, всё хорошо?..
- я не хочу об этом, я боюсь вспоминать эти картины...
- прости моя сладкая, это был всего лишь страшный сон, всё хорошо, малыш...
- я люблю тебя, вилочка
- я тебя тоже люблю, т/ишка.
мы с вилкой чмокнулись и на кухню зашли все девочки. я ещё раз улыбнулась кире, так как была очень рада, что с ней всё хорошо. виолетта к тому моменту, уже начала не слабо ревновать...
она силой притянула меня к себе за талию, положила мои руки себе на шею и посадив меня на стол, впилась в мои губы при всех. её ни капли не смущало присудствие девушек. виолетта пыталась показать всем, что якобы "это моё"
и думаю, что все всё сразу поняли)
кр - ебать ты вилка пылесос нахуй, губы хоть не высоси ей
к - ХАХАХАХАХАХА ТОЧНЯК БРО
а - ХАХАХАХА БЛЯТЬ ДОЛБОЁБЫ НАХУЙ
виолетта пыталась не засмеяться, но у неё не вышло. она резко отстранилась и начала резко ржать вместе с этими шутницами
- ХАХАХАХАХАХХАХА БЛЯТЬ Я ПЫЛЕСОС СУКАА
а я продолжила сидеть на столе, наблюдая за тем, как они уссыкаются от смеха. когда они успокоились, я наложила им в тарелки завтрак и как нянечка наблюдала за тем, как они кушают. они поели и мы решили все вместе сходить в магазин, что бы закупиться новогодними украшениями и разными вкусняшками, ведь всего через две недели наступит новый год!
мы собрались, оделись и пошли в магазин. алтын и крис как обычно в припрыжку шли за ручку, а кира с вилкой бесились, играя в снежки и напевая песню "last christmas" я по дороге курила, при этом широко улыбаясь от счастья, а моя спина служила щитом то для киры, то для вилки. мы пришли в магазин и побежали скупать новогодние украшения. накупив кучу гирлянд, шариков и всяких разных декораций, мы довольные, побежали домой. по дороге домой, я подскользнулась и сильно ударилась локтём, было на столько больно, что я заплакала. виолетта пожалела меня, чмокнула в губы и мы осторожно но быстро пошли домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тьма поглотит нас обеих
Fanfictionот ненависти до любви один шаг, это действительно правда? холодная и грубая виолетта малышенко, сквозь ненависть влюбляется в т/и т/ф, неужели она останется такой же грубой?....