Новогодняя ночь, всё засыпанно снегом, мелькаюшие в далике фонари освечивают плавно летящие с неба снежинки, и тех редких прохожих торопящихся домой. Слякоть, грязь, снег, в новогоднию ночь все спешат по домам. Праздновать с родными, на улицах стоят редкие ёлки, персонал в магазинах.
Питер человек знающий зачем он сдесь, гуляет в эту новогоднию ночь, родных как и друзей нету, скоро уже пробьют куранты, людей на улицах почти нет, тем и хороша для Питера эта ночь.
Тони Старк известный всем человек спешит с собрания в башню. После распада мстителей у него всё не так уж и плохо, он уже весь в слякоти. И только из-за этого спешить к себе, праздновать ему не скем, проходя много этажные дома которые украшают герлянды и еловые веточки, на душе как то спокойней.
И вот наши две заблудшие души встречаются вместе, Питер неловко падает перед Тони, тот же в свою очередь протягивает ему руку и помогает подняться, в эту новогоднюю ночь. Встречаются ещё два одиноких сердца.
-Вы в порядке?- помогая подняться говорит ему Тони
- да - спокойно без раздражения отвечает ему Питер
- вы не торопитесь? - с надеждой в голосе спрашивает тот
- нет, прогуляемся? - всё так же умиротворённо отвечает ему Питер
- давайте - со спокойно радостным голосом отвечает Тони
И держась за руки наши две сплетённые души обритают покой, любовь, счастье, и веру в волшебство.
Гуляя в эту новогоднию ночь под бой курантов они понимают что никогда не растануться. И что любовь у них на всегда.
Конец истории это всегда начало новой. Верьте в чудеса
А я продолжаю говорить что есть волшебство. И если ваша душа чиста то и бояться вам нечего.
Бывают добрые сущности которые в нашем случае сплели две одинокие души.